Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, советом. В 2014 году был приобретен планшет Samsung GALAXY Note 10.1 2014. Работал нормально, потом стал... - вопрос №1378953
чудить: сильно нагревается, периодически отключается сеть Wi-Fi, «скачет» заряд аккумулятора, планшет разряжается за час, пользоваться им невозможно. Недостатки проявились в течение гарантийного срока. Я принесла планшет в салон МТС, где его покупала, попросила принять в ремонт. Однако сотрудники салона планшет не приняли, т.к. планшет я принесла без упаковки (коробки). Отказ в принятии планшета в ремонт мной был зафиксирован в книге отзывов и предложений. Придя в салон подготовленной (с заранее составленной претензией), я вручила претензию сотрудникам салона, на моем экземпляре претензии имеется отметка о ее принятии. В претензии я попросила незамедлительно безвозмездно устранить выявленные в планшете недостатки, предварительно попросила организовать проведение проверки качества планшета, заявила о желании участвовать в проверке качества и попросила уведомить меня о времени и месте исследования товара. В претензии я также указала, что планшет в место проведения проверки качества обязуюсь предоставить сама и что после проведения проверки качества и письменной фиксации выявленных недостатков планшет будет передан мной для их незамедлительного безвозмездного устранения.На следующий день мне позвонили с салона и выразили готовность принять планшет (без коробки!) для отправки на диагностику в другой город с последующим ремонтом. Но я еще раз подтвердила требования, указанные в претензии, и попросила организовать проверку качества в моем присутствии. Как мне сказал позвонивший, в таком случае моя претензия будет передана на рассмотрение в юр.отдел. С тех пор прошло уже более 45 дней — ни ответа, ни привета. Подскажите, пожалуйста, законно ли будет мое требование о возврате денежных средств за планшет, ссылаясь на нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара (ст. 18)?