Добрый день! Подскажите, можно ли идти на ЭКО? и почему это грех? что делать в нашей ситуации? - вопрос №1391352

Здравствйте! Нашей семье 3,5 года… мы мечтаем о ребенке… проверили всё… Единственное, что предполагают врачи- это проблемы с мужем и советуют нам ЭКО. Знаю, что церковь к этому негативно относится. Жить без ребенка не могу… не знаю, что делать… подскажите, пожалуйста… и почему церковь так плохо относится к эко? неужели лучше, когда люди ходят в унынии, когда не имеют деток? не могут дарить свою любовь своему родному ребенку? неужели это плохо, дать жизнь и видеть своё продолжение? по советам врачей-нужно или сперму донора или эко… подскажите, пожалуйста… У меня всё хорошо со здоровьем… не грех ли не рожать, а прожить жизнь в слезах… не знаю… запуталась… Уже обращались к многим врачам, потратили много денег, прошла через болезненные процедуры и операции под наркозом-что бы что-то диагностировали… ничего во мне не нашли… не знаю как быть… без детей жизни своей не вижу… люблю детей всю жизнь, с детства… хотим своего ребенка…

Дополнение автора от 28.02.15 21:14:10
Спасибо большое, вопросы суррогатного материнства не рассматриваем. По поводу разрушений эмбрионов-так же не будет идти на это. Все, что будут-будем рожать. Хотим, что бы делали небольшую стимуляцию. Т.е. было не много яйцеклеток. И деток хотим много, поэтому, надеемся, что Бог не даст нам уничтожать эмбрионы. Будем, если их будет 3-4, все стараться выносить. Если предложат-что бы заморозили, то 2 беременности. Так планируем и мечтаем о детках  и возможности иметь нескольких. Такое церковь одобряет?
Я
28.02.15
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте.

Вот смотрите что вы пишите === не знаю как быть… без детей жизни своей не вижу… люблю детей всю жизнь, с детства… хотим своего ребенка…=== видите вот оно есть ваше ЛЮБЛЮ, а что сказано про ЛЮБОВЬ а про ЛЮБОВЬ сказано, что БОГ ЭТО ЕСТЬ ЛЮБОВЬ И КТО НАХОДИТСЯ В ЛЮБВИ ТОТ НАХОДИТСЯ В БОГЕ И БОГ В НЕМ. Видите в ЛЮБВИ находится сам БОГ. Потому в том что вы написали, и видно, что вот она есть ЛЮБОВЬ, когда ЛЮБИШЬ чужого ребенка  как своего, и вот она есть ЛЮБОВЬ когда только своего ЛЮБИШЬ, видите это есть разная ЛЮБОВЬ по силе. Видите, а способность ЛЮБИТЬ это есть ДАР БОЖИЙ, получил в сердце ДАР ЛЮБВИ, подарком, или через христианские труды,  то такое состояние сердца становится, что становишься способным ЛЮБИТЬ, И БЫТЬ ЛЮБИМОЙ, ЗНАЧИТ БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ. Вы вот еще что пишите ===, когда люди ходят в унынии, когда не имеют деток? не могут дарить свою любовь своему родному ребенку? неужели это плохо,=== видите что бы дарить ЛЮБОВЬ надо еще ее получить в свое сердце от БОГА, а еще  тут вы пишите про уныние, а уныние расстройства, муки, это есть как раз такое состояние сердца, когда в сердце есть большая недостача БОГА ЛЮБВИ.  А это значит, что есть враг который через грехи вошел в сердце, видите есть еще враг, тот кто крадет ЛЮБОВЬ из сердца.  Тот кто есть в унынии, в расстройствах, а это враг в грехах,  он есть не способный ЛЮБИТЬ эта сила способна как раз помучить порасстраивать, и если попался на расстройства, и все это потому,  что часть сердца захвачено врагом в грехах.  Видите вот они есть врачи тела, они не нашли ни каких отклонений, вот она есть больница тела, а еще есть больница души, а это церковь ХРИСТОВА, видите человек и БОГ они есть сотворцы, человек дарит малышу тело, а БОГ ЛЮБОВЬ дарит душу, потому от количества БОГА ЛЮБВИ в сердце родителей, мамы, зависит зачатие и рождение. Потому прежде чем зачать и родить, родители получают ДАР ЛЮБВИ в свое сердце подарком, после этого и становятся уже способными ЛЮБИТЬ своего ребенка.   Потому то что вы пишите об унынии, если вас посещают расстройства, муки депрессии, уныния  в связи с этим, что не получается зачать, вот это говорит, что сердце оно больное, потому  и надо полечить сердце, вот он есть значит непорядок в сердце, есть значит враг в грехах в сердце, значит сердце есть больное сердце, и надо уже идти в церковь, как в больницу и надо полечить свое сердце. Вы вот пишите, что не знаете как быть, вот вам есть такой совет, если вы христианка, то начните получать ДАР ЛЮБВИ, БЛАГОДАТЬ БОЖИЮ в свое сердце, через обряды,  когда ХРИСТА в вашем сердце будет много, вот он будет для вас советчиком, и вашим путеводителем,  уже слушайте свое сердце. А еще что вы пишите === … не грех ли не рожать, а прожить жизнь в слезах…=== видите вам надо разобраться, что значит грех, и как через грехи у врага получается не дать детей. Видите вот они есть заповеди БОЖИИ, и если ослушался ХРИСТА, захотел нарушить заповеди БОЖИИ,  то видите выбрал для себя врага сопровождающим, то уже БОГ ЛЮБОВЬ отходит он непослушного, уходит из его сердца, и дает возможность врагу поступиться поселится в сердце, и уже на грех враг ведет. Вот так БОГА ЛЮБВИ становится меньше в сердце, и вот так враг прибавляет в сердце. Вы вот почитайте заповеди, вот их и не надо нарушать, а как враг входит в сердце, и как враг потом использует свою силу скопленную в грехах в сердце, а враг входит в сердце, когда нарушаются заповеди и законы БОЖИИ когда изменяем БОГУ ЛЮБВИ делом словом и помышлением, вот они есть ворота через которые враг входит в сердце, а когда враг входит в сердце, то он себя без работы не оставит, у врага наши расстройства, наши муки, наш ад на земле и на небе, это есть его урожай. Это есть план врага на нашу жизнь. Видите, вот так враг через грехи входит в сердце, и грехи разные, и не связанные с рождением малыша, вы их почитайте, а потом, когда враг в грехах поселяется в сердце, то  враг высматривает, на чем бы он мог помучить порасстраивать, и вот так если показал врагу, что если не дать детей, и расстроился. То видите враг в этом направлении свои силы и задействует, потому нет детей, вот они сопровождающие расстройства, слезы мучения, вот он есть урожай врага. Видите потому и надо рушить силу врага в своем сердце, НАДО ПОМЕНЯТЬ СОСТОЯНИЕ СВОЕГО СЕРДЦЕ ЧЕРЕЗ ОБРЯДЫ,  а для этого надо вести христианский спасительный образ жизни, надо следить за состоянием своего сердца, надо для себя найти духовника, священника, который бы помог разобраться с состоянием своего сердца. Видите еще какими трудами надо заниматься, потому вам священник как раз нужен, что бы помог вам полечить сердце, прежде всего,  поменять состояние вашего сердца, а когда ХРИСТА поселите в своем сердце на все сто, то вот он есть ваш путеводитель, куда он вас поведет, а может быть у вас получиться зачать по нормальному. Видите если идти на какие то варианты, то лучше надо с БОГОМ принимать это решение, а БОГ ЛЮБОВЬ надо что бы в сердце жил, потому прежде надо полечить свое сердце, а поменять состояние сердца можно быстро через обряды, в одно мгновение, не надо на это тратить годы.  Потому вперед всех принятий решения, надо просто в начале полечить свое сердце через обряды, БОГ имя которому есть ЛЮБОВЬ ИИСУС ХРИСТОС он что сказал КТО ПЬЕТ МОЮ КРОВЬ И ЕСТ МОЮ ПЛОТЬ В ТОМ Я ПРЕБЫВАЮ, а это у христиан есть причащение, вот она есть таблеточка БОЖИЯ от вашего недомогания, но прежде надо очистить свое сердце от грехов, от врага, на исповеди и покаянии, видите надо врага в грехах уменьшить в своем сердце, а БОГА ЛЮБОВЬ ИИСУСА ХРИСТА надо добавить в своем сердце,  и вы уже будете способны ЛЮБИТЬ,  и вы уже будете много знать, и поймете, и сердце вам ваше подскажет,  что вам говорит БОГ ЛЮБОВЬ на ваше хочу. Если у мужа есть проблемы, то БОГ ЛЮБОВЬ поможет принять правильно решение, и мужу даст такое желание проверится полечиться.  Вот смотрите вот они слезы, про них вы пишите,  вот она мать ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ,  вы вот почитайте, как раз через слезы у ее получилось ДОСТУЧАТЬСЯ ДО БОГА ЛЮБВИ, получилось  выпросить для семьи дочку, МНОГО СЛЕЗ ОНА ПРОЛИЛА, ДАЖЕ БОГ ОБ ЭТОМ СКАЗАЛ.  Видите потому надо налаживать отношения с БОГОМ ЛЮБОВЬЮ, надо как то много поселить ХРИСТА в своем сердце, и уже дальше как у христиан,  будет получаться.   А у христиан так ПРОСИТЕ И ДАНО БУДЕТ, а еще так. ВСЕ ВОЗМОЖНО ВЕРУЮЩЕМУ И УПОВАЮЩЕМУ. Надо только что бы просимое не нарушало заповеди и законы БОЖИИ, ваше желание не нарушает. Как бы видите надо продолжать лечение, только надо полечить свое сердце, надо как то от расстройств сопровождающих вас  избавиться,  надо вам поселить в своем сердце, БОГА ЛЮБОВЬ, а БОГ ЛЮБОВЬ подарит в ваше сердце мир и радость, и деток. Вы вот с одним грехом пытаетесь разобраться, как бы так и надо, прежде чем принять решение надо посмотреть не грех ли творишь,  но видите, как раз вам могут не дать зачать и родить сегодня, грехи  те,  которые есть уже в вашем сердце, ВИДИТЕ ГДЕ ЕЩЕ ВПЕРЕД  НАДО РАЗОБРАТЬСЯ,  потому  надо все свое сердце проверить на грехи с помощью духовника, НАДО ПОСТАРАТЬСЯ ПОМЕНЯТЬ СОСТОЯНИЕ СВОЕГО СЕРДЦА, видите надо поискать грехи, которые возможно есть, но вы об их ни чего не знаете. Вы же видите вас БОГ ЛЮБОВЬ правильно повел, вы решили разобраться не грехи ли, а потом двигаться, вот и разберитесь то что есть на сегодня с состоянием своего сердца, ВИДИТЕ НАДО ОГЛЯНУТЬСЯ НАЗАД, И ПОИСКАТЬ КАК РАЗ РАНЕШНИЕ СВОИ ГРЕХИ.  Если не получается зачать и если сопровождают расстройства, мучения,  видите уже значит враг есть в грехах в сердце, потому и надо вперед полечить свое сердце, а потом уже принимать решение с помощью БОЖИЕЙ.

Простите.

БОГ ВАМ В ПОМОЩЬ.

 

01.03.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Отношение Церкви к искусственному оплодотворению изложено в документе, который называется «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви». «XII.4 Применение новых биомедицинских методов во многих случаях позволяет преодолеть недуг бесплодия. В то же время расширяющееся технологическое вмешательство в процесс зарождения человеческой жизни представляет угрозу для духовной целостности и физического здоровья личности. Под угрозой оказываются и отношения между людьми, издревле лежащие в основании общества. С развитием упомянутых технологий связано также распространение идеологии так называемых репродуктивных прав, пропагандируемой ныне на национальном и международном уровнях. Данная система взглядов предполагает приоритет половой и социальной реализации личности над заботой о будущем ребенка, о духовном и физическом здоровье общества, о его нравственной устойчивости. В мире постепенно вырабатывается отношение к человеческой жизни как к продукту, который можно выбирать согласно собственным склонностям и которым можно распоряжаться наравне с материальными ценностями. В молитвах чина венчания Православная Церковь выражает веру в то, что чадородие есть желанный плод законного супружества, но вместе с тем не единственная его цель. Наряду с «плодом чрева на пользу» супругам испрашиваются дары непреходящей взаимной любви, целомудрия, «единомыслия душ и телес». Поэтому пути к деторождению, не согласные с замыслом Творца жизни, Церковь не может считать нравственно оправданными. Если муж или жена неспособны к зачатию ребенка, а терапевтические и хирургические методы лечения бесплодия не помогают супругам, им следует со смирением принять свое бесчадие как особое жизненное призвание. Пастырские рекомендации в подобных случаях должны учитывать возможность усыновления ребенка по обоюдному согласию супругов. К допустимым средствам медицинской помощи может быть отнесено искусственное оплодотворение половыми клетками мужа, поскольку оно не нарушает целостности брачного союза, не отличается принципиальным образом от естественного зачатия и происходит в контексте супружеских отношений. Манипуляции же, связанные с донорством половых клеток, нарушают целостность личности и исключительность брачных отношений, допуская вторжение в них третьей стороны. Кроме того, такая практика поощряет безответственное отцовство или материнство, заведомо освобожденное от всяких обязательств по отношению к тем, кто является «плотью от плоти» анонимных доноров. Использование донорского материала подрывает основы семейных взаимосвязей, поскольку предполагает наличие у ребенка, помимо «социальных», еще и так называемых биологических родителей. «Суррогатное материнство», то есть вынашивание оплодотворенной яйцеклетки женщиной, которая после родов возвращает ребенка «заказчикам», противоестественно и морально недопустимо даже в тех случаях, когда осуществляется на некоммерческой основе. Эта методика предполагает разрушение глубокой эмоциональной и духовной близости, устанавливающейся между матерью и младенцем уже во время беременности. «Суррогатное материнство» травмирует как вынашивающую женщину, материнские чувства которой попираются, так и дитя, которое впоследствии может испытывать кризис самосознания. Нравственно недопустимыми с православной точки зрения являются также все разновидности экстракорпорального (внетелесного) оплодотворения, предполагающие заготовление, консервацию и намеренное разрушение «избыточных» эмбрионов. Именно на признании человеческого достоинства даже за эмбрионом основана моральная оценка аборта, осуждаемого Церковью (см. ХII.2). Оплодотворение одиноких женщин с использованием донорских половых клеток или реализация «репродуктивных прав» одиноких мужчин, а также лиц с так называемой нестандартной сексуальной ориентацией, лишает будущего ребенка права иметь мать и отца. Употребление репродуктивных методов вне контекста благословенной Богом семьи становится формой богоборчества, осуществляемого под прикрытием защиты автономии человека и превратно понимаемой свободы личности».
28.02.15

Мария Мирчевна

Читать ответы

Александр Мареев

Читать ответы

Имя

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Религия > Христианство
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store