ученик и учитель - вопрос №145576

здравствуйте.я — вика.учусь в 10 классе.так сложилось исторически, что учусь на «отлично».мой преподаватель истории всё время желает брать с меня больше, чем даёт.считает, что раз я отличница, то должна знать новые темы, по всем предметам идти впереди класса.когда же я отвечаю, что слышу какой-то термин впервые, она подкалывает и говорит, что я не такая умная, как про меня говорят.мои радикальныемысли относительно морали социальной повергают её в шок.поэтому она утверждает.что я мыслю неправильно.как можно мыслить неправильно по гуманитарному предмету??????????? можно по точным наукам.требуя от меня знания непройденных тем в идеале, она оценивает меня жёстче остальных.от предмета мне не куда не деться.сколько ты ни учи, она спросит «на 12 баллов» и ты стоишь шокированный вопросом.другим же ученикам она может ставить прекрасные отметки и за программу.говорить с ней без толку--она считает, что отличник всё должен знать и точка.у меня от одного воспоминания о ней начинает пульсировать в висках.на её уроках я чуть не плачу от непонимания, почему со мной не так.как со всеми? другие учителя наоборот могут меня не спрашивать, потому что программу я знаю.я теряюсь, как мне поступать… она у меня будет аттестовать 3 предмета.вечный вопрос: кто виноват и что делать?

Ответы

Здравствуйте Виктория! С талантливых и лидеров всегда больше спрашивается. Что делать? Избегать искать виноватых, если не планируете стать следователем или прокурором. Избегать искать справедливость, но создавать её. Учиться гибкости, чувству юмора и великодушию. Учитесь своими доброжелательностью и мудростью склонять на свою сторону даже врагов, не говоря уже о строигих учетелях… Удачи! 

18.11.11

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы

Марина

Читать ответы

Сергей Мизов

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Дети и подростки
8 ответов
06.07.09
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store