Я купила телефон в магазине Евросеть. Прошло 1,5 года его службы и он перестал включаться, я сдала его на ремонт по гарантии+, его сделали, но камера...

Я купила телефон в магазине Евросеть. Прошло 1,5 года его службы и он перестал включаться, я сдала его на ремонт по гарантии+, его сделали, но камера передняя перестала работать. Девушка что-то пробормотала и дала мне бумаги, что он отправляется повторно. Спустя дней 40 он приехал — диффект не устранен. Отправили на доремонт. Сейчас уже прошло 60 дней. В общем я телефон не видела 4 месяца. В гарантии написано, что ремонт 60 дней без учета транспартировки. В итоге из этих 60 в ремонте он был 10, в транспортировке 50 дней. В таком темпе он может ездит год(если не больше). Есть какие-то рамки. Я уже устала ждать. Через год этот телефон уже никому не нужен будет. А сейчас я не хочу ходить с телефон у которого не работает передняя камера, тем более, что она работаладо того, когда он перестал включаться. Получается, что я жду исправления диффекта, который они же и сделали

Ответы

Вы можете его вернуть в магазин или потребовать замены на новый. Максимальный срок гарантийного ремонта в РФ  - 45 дней.
В отношении технически сложных товаров (Перечень) действуют следующие ограничения:  возвратить товар с недостатками, не оговоренными продавцом можно в течение 15 дней с момента передачи. Если данный срок пропущен, то возврат возможен, если в товаре имеются существенные недостатки (т.е. недостатки, которые препятствуют использованию товара по назначению), либо ремонт товара занимает много времени, либо он проводиться неоднократно. Технически сложные товары без недостатков возвращать нельзя.
Для составления претензии обратитесь к юристам.
19.08.15

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Глеб Черняк
Глеб Черняк
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий

Читать ответы

Андрей

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Мобильные и планшеты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store