Попробую рассказать кратко... Проблема такая : приобрёл телефон в кредит, оформил страховку... После 4 месяцев эксплуатации уронил телефон случайно в воду но телефон водостойкий ( до 3 метров - вопрос №1608571
погружения под воду). Отнес в сервис по гарантии, его подчинили. В докладной указано, что поменяли заднюю крышку так как она стала не гермитична и переустановка ПО. После как я его забрал, через неделю он сломался. Просто перестал работать после сервиса. Отдал опять в сервис — мне отказали в гарантийном ремонте так как в телефон попала влага… Так я же его отдавал в первый раз именно по этой причине и его подчинили, а в этот раз нет. Нашли коррозию на плате и отказ в гарантийном обслуживании… Сейчас просят за платный ремонт 26800 рублей. Подскажите пожалуйста, что мне делать? Можно ли как то наказать их и вернуть деньги или новый телефон у них взять?
Здравствуйте .
Артем, к сожалению это не возможно .
Вы нарушили правила Эксплуатации телефона, и тем самым нарушили правила Гарантии .
Вам даже при первом Обращении с Гарантийным талоном Сервис в праве отказать в бесплатном ремонте .
Выводы: Не имеет смысла его ремонтировать за такие деньги, проще купить Новый .
Претензии к Сервису при Обращении не обоснованы.