Попробую рассказать кратко... Проблема такая : приобрёл телефон в кредит, оформил страховку... После 4 месяцев эксплуатации уронил телефон случайно в воду но телефон водостойкий ( до 3 метров - вопрос №1608571

погружения под воду). Отнес в сервис по гарантии, его подчинили. В докладной указано, что поменяли заднюю крышку так как она стала не гермитична и переустановка ПО. После как я его забрал, через неделю он сломался. Просто перестал работать после сервиса. Отдал опять в сервис — мне отказали в гарантийном ремонте так как в телефон попала влага… Так я же его отдавал в первый раз именно по этой причине и его подчинили, а в этот раз нет. Нашли коррозию на плате и отказ в гарантийном обслуживании… Сейчас просят за платный ремонт 26800 рублей. Подскажите пожалуйста, что мне делать? Можно ли как то наказать их и вернуть деньги или новый телефон у них взять?
30.08.15
1 ответ

Ответы

Здравствуйте .
Артем, к сожалению это не возможно .
Вы нарушили правила Эксплуатации телефона, и тем самым нарушили правила Гарантии .
Вам даже при первом Обращении с Гарантийным талоном Сервис в праве отказать в бесплатном ремонте .
Выводы: Не имеет смысла его ремонтировать за такие деньги, проще купить Новый .
Претензии к Сервису при Обращении не обоснованы.
30.08.15

Глеб Черняк

от 55 p.
Читать ответы

Виталий

от 100 p.
Читать ответы

Олег Николаевич

от 50 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store