Здравствуйте! Ребенок родился с травмой,начали срочно лечить. Наблюдалось отставание в развитии.После лечения ребенок начал лучше развиваться.В... - вопрос №1629460
детском саду занимался по усиленной программе.Сейчас уже учится во втором классе, очень старается не отставать от сверсников. Он левша. По Русскому языку у него пошли одни тройки и двойки, я начал разбираться, смотреть тетради где у него оценки. Во всех заданиях у него максимум одна орфографическая или синтактическая ошибка! остальное снижение оценки идет за то что он не очень хорошо закругляет некоторые буквы. например прописная буква т (m) у него верхушки похожи на холмы, но учительница все зачеркивает и обводит эти «верхушки» более закругленными за это она ставит ему оценку 3 или 2 если он сделал хотя бы одну ошибку! он старается пишет, но левой рукой у него верхушки такими круглыми как у учителя не получаются! Подскажите что мне делать, ребенка ругать за такое письмо или идти к учителю? Правильно поступает учитель или она на нем срывается? Спасибо!
Уважаемый Владимир! Пока ребенок в младших классах, то работать над написанием надо. Повторюсь, не ругать, а работать. В младших классах обычно учат детей писать, основам написания, поэтому однозначно говорить о том, правильно ли поступает учитель или нет мы не можем. Но работать над красивым почерком стоит. Успехов вам.