Пополнил счет теле2. Списали абонентскую плату за тариф очень черный, сейчас по команде *155*0# проверил, остаток трафика мобильного интернета на 30 дней: 3072мб, но деньги все равно списывают, а

когда деньги заканчиваются, интернет не работает. Что делать? Как узнать, списали абон. Плату или нет?
05.11.15
2 ответа

Ответы

Сейчас на сайте
Здравствуйте .
А Вы точно уверены в том, что у Вас именно мобильный Интернет настроен а не WAP ?

05.11.15
Здравствуйте!
 Проверьте что точка доступа у Вас internet.tele2.ru. 
Зарегистрируйтесь в личном кабинете на  my.tele2.ru, посмотрите подключенные услуги и, как вариант, закажите там детализацию расходов за какой-то период (неделю, месяц). 
Возможно не в абонентской плате дело, а в дополнительных услугах (например, черныц список или какая-то платная подписка)
Обычно приходит смс о списании абонентской платы, если не ошибаюсь.
*144*6# вызов — проверка на подключенные платные подписки
И да, тариф применим к домашнему региону — если Вы в роуминге (национальном или международном) — тарифы иные и пакет Инета не действует.
05.11.15

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Глеб Черняк
Глеб Черняк
Эксперт месяца
Читать ответы

Alexander

Сейчас на сайте
Читать ответы

Наталья Страздаускене

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии