Пополнил счет теле2. Списали абонентскую плату за тариф очень черный, сейчас по команде *155*0# проверил, остаток трафика мобильного интернета на 30 дней: 3072мб, но деньги все равно списывают, а

когда деньги заканчиваются, интернет не работает. Что делать? Как узнать, списали абон. Плату или нет?
05.11.15
2 ответа

Ответы

Здравствуйте .
А Вы точно уверены в том, что у Вас именно мобильный Интернет настроен а не WAP ?

05.11.15
Здравствуйте!
 Проверьте что точка доступа у Вас internet.tele2.ru. 
Зарегистрируйтесь в личном кабинете на  my.tele2.ru, посмотрите подключенные услуги и, как вариант, закажите там детализацию расходов за какой-то период (неделю, месяц). 
Возможно не в абонентской плате дело, а в дополнительных услугах (например, черныц список или какая-то платная подписка)
Обычно приходит смс о списании абонентской платы, если не ошибаюсь.
*144*6# вызов — проверка на подключенные платные подписки
И да, тариф применим к домашнему региону — если Вы в роуминге (национальном или международном) — тарифы иные и пакет Инета не действует.
05.11.15

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Глеб Черняк
Глеб Черняк
Эксперт месяца
Читать ответы

Julia

Читать ответы

Виталий

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии