Добрый день, сломался шуруповерт через неделю эксплуатации, в сервисном центре сказали, что внутрь попала стружка, гарантии не подлежит ремонт... - вопрос №1747006

обойдется в стоимость его нового. Но если внутри что то попало, значит он был изначально не правильно собран тоесть это производственный брак? Что делать?

Дополнение автора от 08.12.15 13:21:37
Я же написала в сервисном центре сказали не гарантийный случай
08.12.15
3 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, Елена! Напишите претензию на имя директора того магазина, в котором вы приобрели шуруповерт. Изложите всё на бумаге (а не устно) в свободной форме — о том, когда и в какое время приобрели товар, при каких обстоятельствах он сломался, напишите, что вы думаете по поводу качества товара, и потребуйте провести экспертизу. В шапке документа напишите свои паспортные данные, адрес и телефон. Составьте претензию в трёх экземплярах, от руки или наберите на компьютере, поставьте свою подпись, дату, к одному экземпляру прикрепите копию чека и передайте его через любого продавца магазина, в котором был куплен товар, попросив заверить подписью и датой два оставшихся у вас экземпляра. Не вступайте ни в какие споры, просто передайте и ждите, когда вам позвонят. Поищите в интернете и почитайте Закон РФ о защите прав потребителей, найдите там соответствующую статью, на которую также можете сослаться в претензии. И припишите, что намерены обратиться в Роспотребнадзор. Продавцы знают законы и реагируют на такие претензии, но именно письменные, а не в устной форме. Скорее всего, до экспертизы дело не дойдёт и вам вернут деньги взамен на некачественный товар. Удачи вам и всего доброго!
08.12.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте .
Что делать ?
Ответ: Обратиться в сервис.центр, попросить в сервис.центре Акт с отметкой о не возможности восстановления, и там же пусть напишут в Акте причину «ЗАВОД.БРАК».
С этим документом и товаром идите в магазин, в котором Вы купили его, либо берите в обмен такой же, либо деньги.
08.12.15
То что Вам в Сервисном центре дали от ворот -поворот, не правильно, и они не могли с Вами так поступить .
  Я в таких случаях в течении одного рабочего дня нахожу с Сервисом " ОБЩИЙ ЯЗЫК " и не через Роспотребнадзор .
   Ни один сервис на такое не пойдет, себе Дороже выйдет .
И второе по поводу писать Претензии на  некачественный товар на имя Директора магазина тоже в некоторых случаях не возымеет действия .
  В худшем случае, они просто время растянут, и в Итоге Вы ничего не вернете.
08.12.15

Ольга

Сейчас на сайте
Читать ответы

Савченко Анна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Надежда

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби
5 ответов
16.06.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store