Социальный опрос - вопрос №177221

Пожалуйста напишите ваше имя и фамилию и город. Если не хотите придумайте.
Социальная анкета на тему:
«Отношение граждан к рекламе».
1) Ваш возраст:

a) 16-20
b) 21-26
c) 27-35
d) 36-45
e) 46-59
f) 60 и более

2) Ваш пол:

a) женский
b) мужской

3) Как вы относитесь к рекламе?

a) Положительно
b) Отрицательно
c) Равнодушен

4) Связаны ли вы с рекламной деятельностью?

a) Да
b) Нет

5) При покупке товара вы обращаете внимание на егорекламу?
a) Да
b) Нет
c) Другое
6) С какой рекламой чаще все вы сталкиваетесь?

a) Наружная реклама
b) Реклама на радио
c) На телевидении
d) Промо- акции
e) Интернет- реклама
f) Косвенная реклама
g) Никакой
7) Где?
a) На улице
b) В интернете
c) На радио
d) На телевидении
8) Помогает ли вам реклама выбрать товар?
a) Да
b) Нет
9) Доверяйте ли вы ей?
a) Да
b) Нет
10) Какая реклама вас больше всего раздражает?
a) Наружная реклама (на плакатах, фасадах зданий)
b) Реклама на радио
c) Реклама на телевидении
d) Промо- акции (выступления, раздача листовок в общественных местах)
e) Интернет-реклама (баннерная, контекстная, спам)
f) Косвенная реклама(упоминание товара или услуги в статьях, интервью, кинофильмах)
g) Никакая, я спокойно отношусь к рекламе.
11) Где бы вы хотели видеть рекламу? (свое мнение)

08.01.12
2 ответа

Ответы

Позвольте обратить ваше внимание, что помимо формата рекламы и целевой аудитории, важна стратегия подачи материала.

Более того, она может быть настолько замаскирована, что абсолютно не будет распознаваться людьми. Так допустим я составил опрос и он проводился среди офисных сотрудников. В свою очередь, они отвечали и подсознательно ориентировались по ключевым словам находить нужную информацию в лучшей справочной службе города и в итоге самим заказывали то, что надо было основному рекламодателю. При этом ни слова о самой компании и её контактах.

Был так же проект по имиджевой рекламе, когда приглашалась красивая и харизматичная девушка, на которую все оборачивались и видели сзади сумочку, на ремешке котороый было название магазина, где она одета. Девушка ходила по гипермаркету и как бы невзначай привлекала внимание людей. Обычно реклама бросается в глаза, а тут люди сами оборачиваются, чтобы на неё посмотреть.

Так же делали звонки людей на радио, когда дозвонившиеся говорили, что в таком-то месте устроят шоу (аэрография) и приглашали прийти на него всех желающих к такому-то времени. В результате были разрекламированы перевозчики.

Ещё мы делали ужасные с виду листовки, которые так и хотелось сорвать. На оборотной стороне было несколько купонов со скидками, которые можно было раздать друзьям. Так же по поводу листовок, мы набрали раздаточные карты роуминга одного из операторов мобильной связи и в нужном месте на оборотной стороне делали дырочку с надписью адреса рекламируемого заведения.

Постарайтесь делать не просто рекламу, а целую пиар-акцию. Надеюсь мои примеры пригодятся вам больше, чем ответы на поставленные вопросы. Честно говоря не люблю отвечать на тесты — они как-то ограничивают и заставляют мыслить в контексте вопрошаемого.

Если же вам надо разработать конкретную кампанию, то готов посодействовать.

09.01.12
Судя по всему Вы хотите реализовать себя в рекламном бизнесе но только не знаете какой источник выбрать. Если есть желание более подробно все обсудить обращайтесь.
18.02.12

учитель по маркетингу

Читать ответы

Vita

Читать ответы

Надежда

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store