Стратегия раскрутки сообщества - аукциона ВК

Подскажите с точки зрения минимальных вложений.
Вопрос задан анонимно
18.05.16
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день. С точки зрения минимальных вложений может выглядеть так:
1. Создание меню с основными разделами, которые отражают направления вашего бизнеса (wiki-разметку можно изучить на основании материалов контакта). Меню необходимо для создания структуру из материалов вашей группы, чтобы людям было удобнее ориентироваться в вашей группе. Если владеете графическими программами, то меню лучше отрисовать, в стиле вашего сайта + придумать красивое лого. Это выделит вас на фоне остальных групп и добавит уникальности;
2. Общение с тематическими группами и группами общей направленности. Поговорите с как можно большим числом админов. Многие из них готовы разместить информацию о сторонних группах на основе бартера или бесплатно (реже, в основном молодые группы);
3. Походите в интернете по форумам, тематическим сайтам, посмотрите где можно разместить информацию о себе или начать дискуссию на тему вашего бизнеса. На многих форумах действует серьезная модерация, поэтому аккуратно, а то быстро забанят, как троля )
4. Материалы группы — пишите сами, как владелец бизнеса, кроме вас лучше никто не расскажет о вашем продукте или теме. Не копируйте материалы у других людей. Этим вы серьезно снижаете доверие людей и от поиска хороших позиций не получите. Лучше писать 2-4 раза в неделю, но качественно;
5. техническая сторона вопроса — когда пишите заголовок статьи, включайте 1 раз ключевое слово, в тексте достаточно 1-2 раза. Правила схожи, с правилами оптимизации сайта. 
6. Размещайте информационные материалы и коммерческие в соотношении 80/20. Будьте готовы к большому количеству работы, в первые пол года, дальше будет легче
7. Как группа наберет 500 живых! подписчиков (не купленных, это важно), проведите анализ интересов, пользователей, соберите данных по ним, кто где находится и в каких группах сидит. Дайте рекламу в директ на основе интересов пользователей. В начале можно уложиться в 2000 руб. Обязательно поставьте оплата за показы и ограничивать до 100 показов на человека, иначе мгновенно сольете бюджет. Дневной лимит выставите 100-200 руб, не больше. Пусть реклама идет по-немногу, но идет. О вас должны постоянно узнавать
21.06.16
Лучший ответ по мнению автора

Victor

от 200 p.
Читать ответы

Alex

200 р.
Читать ответы

Голубев Андрей

от 200 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Продвижение сайта, SEO