Здравствуйте,мне назначили пить азитромицин и макмирор в последнюю неделю приема линдинет 20(пила 5 дней),в 7 дневный перерыв на 7 день был половой акт (незащищенный)скажите,мог ли

снизитьсяпротивозачаточный эффект таблеток??? таже пролечиыаюсь уже почти месяц от цирвицита.возможна ли беременность?
15.06.16
1 ответ

Ответы

Сейчас на сайте
Добрый день, Кристина.

Беременность в вашей ситуации маловероятна, так как в 7 дневный перерыв приема ОК невозможно забеременеть.
15.06.16
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина