После месяца приема креатина появились головные боли в затылочной области нарушился сон чего делать

Ответы

В зависимости от Ваших целей. Хотите от головных болей избавиться? Надо разбираться чем Вы питаетесь и что пьете кроме креатина. И зачем его стали принимать?
21.07.16
Здравствуйте.
Отменить/прекратить принимать, появились побочные действия.
Здоровья вам!
22.07.16
Здравствуйте, Виталий!
У Вас произошло отравление креатином. Вы еще хорошо отделались. Избыток креатина может вызывать ослабление костной ткани и почечную недостаточность.
Почитайте инструкцию по применению препарата. После нескольких дней приема обязательно нужно делать перерыв. Например 10 прием, 20 перерыв.
26.07.16
Сейчас на сайте
Возможно, организм не воспринимает креатин. Отмените препарат и понаблюдайте за самочувствием. Может быть, причина в другом.
10.04.18
Рекомендуем личную консультацию

Сергей Александрович Валуйский

Сейчас на сайте
Рад буду помочь советом, каждому. По сути консультация бесплатна. Вы заплатите, только если посчитаете консультацию полезной.
Посмотреть всех экспертов из раздела Красота, Здоровье
6 ответов
25.04.13
Вопрос задан анонимно