Добрый день! Ребенок озадачил решением:
в 1 цехе изготавливают какое-то количество деталей, во 2 - на 100 больше, чем в 1, а в 3 на 50 больше, чем - вопрос №2163347
во втором. Всего 1000 деталей. Они эту задачу решают, начиная с действия 100+100+50=250 (ед). НА мой вопрос «Единиц чего, что ты находишь этим действием??» ответа нет, потому что логики нет в этом действии, так как нет в задачи ни слова про норму выработки и подобное. Может я зря парю ребенку мозги, ну объясните мне, разве можно именно эту задачу решить иначе чем как уравнением???? Спасибо
Правильное действие делают в классе, а логика становится понятной, если нарисовать графическое условие
Когда мы складываем 100+100+50=250 единиц, мы получаем результат, который если отнимем от общего числа, получим одинаковое количество в каждом цехе. То есть второе действие
2) 1000-250=750
3) 750:3=250 деталей в первом цехе
4) 250+100=350 во втором
5) 350+50=400 в третьем
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Правильное действие делают в классе, а логика становится понятной, если нарисовать графическое услов..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2163347-dobrij-den-rebenok-ozadachil-resheniem-v-1-cehe-izgotavlivayut-kakoe-to-kolichestvo-detalej-vo-2-na-100-bolshe-chem-v-1-a-v-3-na-50-bolshe. Можно с вами обсудить этот ответ?
Вероятно, дети ещё не знакомы с методом уравнений. 250 единиц-это «разница между тем что они сделали поровну и тем что они сделали по факту» Т.е. 1000-250 = 750 — на три цеха, но одинаковое количество, поэтому 750/3=250 (все три цеха сделали как минимум, но второй и третий ещё больше) — 1ый цех, 250+100 — второй и 350+50 — третий цех
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Вероятно, дети ещё не знакомы с методом уравнений. 250 единиц-это «разница между тем что они сделал..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2163347-dobrij-den-rebenok-ozadachil-resheniem-v-1-cehe-izgotavlivayut-kakoe-to-kolichestvo-detalej-vo-2-na-100-bolshe-chem-v-1-a-v-3-na-50-bolshe. Можно с вами обсудить этот ответ?