Добрый день! Ребенок озадачил решением: в 1 цехе изготавливают какое-то количество деталей, во 2 - на 100 больше, чем в 1, а в 3 на 50 больше, чем

во втором. Всего 1000 деталей. Они эту задачу решают, начиная с действия 100+100+50=250 (ед). НА мой вопрос «Единиц чего, что ты находишь этим действием??» ответа нет, потому что логики нет в этом действии, так как нет в задачи ни слова про норму выработки и подобное. Может я зря парю ребенку мозги, ну объясните мне, разве можно именно эту задачу решить иначе чем как уравнением???? Спасибо

Ответы

логика есть, но учитель видимо не объяснил доходчиво. это суммарная  переработка второго и третьего цехов  по отношению к первому.
14.10.16
Правильное действие делают в классе, а логика становится понятной, если нарисовать графическое условие


Когда мы складываем 100+100+50=250 единиц, мы получаем результат, который если отнимем от общего числа, получим одинаковое количество в каждом цехе. То есть второе действие
2) 1000-250=750
3) 750:3=250 деталей в первом цехе
4) 250+100=350 во втором
5) 350+50=400 в третьем

14.10.16
Вероятно, дети ещё не знакомы с методом уравнений. 250 единиц-это «разница  между тем что они сделали поровну и тем что они сделали по факту» Т.е. 1000-250 = 750 — на три цеха, но одинаковое количество, поэтому 750/3=250 (все три цеха сделали как минимум, но второй и третий ещё больше) — 1ый цех, 250+100 — второй и 350+50 — третий цех
14.10.16
Рекомендуем личную консультацию

Галина Владимировна

Галина Владимировна
Галина Владимировна
Эксперт месяца
Помощь в решении самых разнообразных задач по математическим дисциплинам, в том числе и вузовским. В личном чате бесплатные решения не даю, для этого пишите в общую ленту вопросов.
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Математика