Почему некоторые православные священники благословляют нас на грех? - вопрос №2206663

В данной статье я хочу поднять достаточно интимную, но очень актуальную тему, по которой, к сожалению, Русская Православная Церковь не выработала единой позиции. Многих как воцерковленных, так и далёких от церкви женщин смущает, что гинекологами в наше время работают мужчины. И у порядочных девушек и верных жён возникает закономерный вопрос: «Как можно пойти на прием к мужчине-гинекологу?! Разве это не греховно и мерзко?». Ведь обнаженное тело женщины может видеть только её муж. В Библии написано, что тело жены принадлежит не ей, а мужу, а тело мужа принадлежит не ему, а жене (1-е Коринфянам 7:2-5). На церковных и нецерковных форумах идут обсуждения этой темы, и многие женщины пишут, что мужчины-гинекологи – это ужасно, и они ни за что бы не пошли к ним на приём, а те, кто были на таком приёме, чувствовали себя после этого изнасилованными, осквернёнными, униженными и духовно опустошёнными.

Большинство православных священников, к которым я обращалась с вопросом: «Греховно ли женщине идти на приём к мужчине-гинекологу?», либо просто без объяснений отмахивались от неудобной темы, либо говорили, что тут греха и соблазна нет, что врач – это уже не мужчина, так как в силу своей профессии он автоматически становится бесполым существом.Но, слава Богу, не все православные священники разделили такое мнение. Были те, кто сказал, что посещение мужчины-гинеколога вредит целомудрию женщины и является греховным, и они никогда не благословили бы православного молодого человека идти учиться на эту женскую профессию.

Другие священники утверждали, что всё зависит от отношения к данному вопросу самой женщины. Если она считает это греховным, то это и греховно, а если – нет, то и греха тут нет. По такой логике, выходит, что грех – понятие субъективное и зависит от отношения к нему согрешающего. Получается, что это не грех есть мясо в пост, если ты к нему относишься не как к мясу, а как к хлебу. Выходит, что и изменить – не грех, если изменяющий не считает это грехом. Действительно, очень удобная позиция для самооправдания. Некоторые священники обосновывали, что это не грех в силу того, что в Библии напрямую это грехом не названо. Но в Библии не названы напрямую, т.е. дословно многие современные грехи. Например, употребление наркотиков, курение, аборты, хакерство и т.п. И если в Библии о чем-то не сказано прямо, то надо исходить из Духа Евангелия, святоотеческих писаний и закона совести, а они говорят о необходимости хранения целомудрия. Давайте разберёмся в этом вопросе по порядку.

Во-первых, мужчина-врач не перестаёт быть мужчиной со всеми вытекающими последствиями. Он так же возбуждается при виде обнаженной женщины, а особенно от прикосновений к её интимным частям тела. Только великие святые после многих лет аскезы, воздержания и борьбы с блудной страстью становились бесстрастными и ангелоподобными, но и они бы не посмели прикасаться к детородным органам женщины. Наивно думать, что мирские грешные люди, надевая белый халат, сразу становятся бесстрастными и теряют пол. Святые отцы говорили, что плоти своей можно доверить только тогда, когда она уляжется в гроб. И если даже великие подвижники согрешали блудной страстью, и некоторые современные священники соблазняются роскошью и впадают в блуд, то что говорить о простых мирянах?! Кроме того, на различных форумах можно встретить много откровений о том, как врач-гинеколог и пациентка испытывали друг к другу сексуальное влечение.

Во-вторых, Евангелие учит христиан хранить себя от всего, что может создать опасность для нарушения целомудрия, духовной и телесной чистоты. Прошу прощения за необходимые подробности, но разве может девушка на приёме у врача-мужчины, обнажаясь и раздвигая ноги перед ним в гинекологическом кресле, позволяя ему лезть рукой в свои половые органы, сохранить телесную и духовную чистоту?! Разве на душу не влияет то, что происходит с телом?! Ведь блудная страсть именно через тело умертвляет душу.

Христос сказал: «А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем». Христос и святые Православной Церкви говорили о том, что телесное влияет на духовное и призывали хранить себя от блудных помыслов и нечистого взгляда, не то что от блудных прикосновений. Преподобный Амвросий предупреждал: «Остерегайся осязания… оно возбуждает страсть и непристойные движения, нехорошо и очень вредно…». Преподобный Ефрем Сирин говорит, что истинно целомудр тот, кто не только всё тело хранит от блуда, но когда каждый телесный член (например, руки, глаза) соблюдает целомудрие, и его душевные помышления не входят в сочетание с порочными мыслями. Святые по чувству христианского целомудрия стыдились собственной наготы даже перед самими собой. О недопустимости обнажения тела можно встретить в житиях таких святых, как Антоний Великий, Пахомий, Аммоний, Серапион и прочих. Как видим, люди, будучи уже святыми, во-первых, рассудительно подходили к брани с естеством, и, во-вторых, имели святое чувство стыда перед Богом и людьми. Грешно и подумать, что Пресвятая Богородица и святые жёны могли бы позволить себе обнажиться перед врачом-мужчиной. А христиане должны брать пример со святых. Естественный стыд не даст истинной христианке пойти к мужчине-гинекологу. Хранящая свою честь девушка или верная жена никогда не позволит мужчине в белом халате дотрагиваться до своих интимных мест.

В-третьих, как может порядочный и нормальный мужчина пойти работать на такую сугубо женскую интимную специальность? Вместо того чтобы заниматься мужской работой и защищать Родину, такие недомужчины находят себе применение в осмотре половых органов девушек и чужих жён. И скорее всего, гинекологами становятся именно похотливые мужчины, желая удовлетворять свои низменные страсти и имея какие-то отклонения и комплексы. А после такой «работы» они за рюмкой водки в мужской компании со смехом и сальными шуточками грязно смакуют интимные подробности своих пациенток. Психологи выяснили, что мужчины выбирают специальность гинеколога не случайно. Гинекологов-мужчин можно разделить на две категории. Первые — это неуверенные в себе люди, которые с помощью близости к женщинам, надеются поправить свою личную жизнь: «а вдруг и мне что-то перепадёт». Вторая категория – это, наоборот, мужчины, сексуально озабоченные Дон Жуаны, привыкшие к беспорядочным половым связям.

В исламских странах к данному вопросу относятся намного строже, чем в России. Так в Иране мужчин-гинекологов в медицинских вузах не обучают в принципе, если там и работают мужчины, то уже дряхлые старцы старшего поколения, дорабатывающие на пенсии. Женщин в этой стране лечат строго женщины, а мужчин – строго мужчины.

Если обратиться к опыту наших предков, то русские традиции и Домострой, существовавшие на Руси, сохраняли правильное представление о том, что врачам-мужчинам заниматься акушерством не пристало, и роды принимали повитухи. К помощи повитух прибегали вплоть до середины XX века. На повивальную бабку возлагались обязанности по оказанию медицинской помощи и уходу за беременной женщиной, приёме родов, а также по уходу за родившей женщиной и новорожденным. Кстати, до начала ХХ века в роддомах рожали лишь женщины, у которых не было возможности родить дома — по бедности или потому, что ребенок был незаконнорожденным. Большинство женщин рожало дома, приглашая к себе повивальную бабку. Итак, опыт наших православных предков говорит, что мужчина-гинеколог – это дикость и извращение.

В-четвертых, известно множество случаев, когда обращение женщин к мужчинам-гинекологам приводило к тяжким духовным ранам, нравственному падению, психологическим травмам и разрушению семей. На светских форумах активно обсуждается эта тема и можно прочесть большое количество историй из реальной жизни.

Например, одна женщина, которой ложно поставили диагноз «внематочная беременность», пишет: «…В отделении меня встретили два мужчины-гинеколога.… Сначала один долго смотрел меня на стуле – после него я чувствовала себя изнасилованной ротой солдат. Потом пришел другой – сделал мне УЗИ, не увидел там ровным счетом ничего, потом тоже смотрел меня на кресле. «Ты такая загорелая – где-то отдыхала?» — попутно спрашивал он меня».

Вот что пишет другая женщина о своём первом вагинальном осмотре у мужчины-гинеколога: «Я не могу отделаться от ощущения, что моё тело, особенно его самые интимные зоны, отняли у меня. Этот хирург и сексуально озабоченный врач-ординатор оба оценивали мою лобковую зону. Сейчас вид моих гениталий находится в их сознании. Я чувствую, что моя женственность теряется и чувствую, что они довольны тем, что забрали её у меня».

Другие женщины на разных форумах пишут следующее:

— «…Я продолжаю помнить мой первый гинекологический осмотр. Мне было только 17, врач мужского пола с силой раздвинул мне колени, и как я могла не исполнить его команды, его приказы и раздвинула ноги. Я чувствую себя изнасилованной».

«Ненавижу мужиков-гинекологов. Фу! Как вспомню, так вздрогну! Последний раз как раз был в родах — поступила в роддом, дежурит в приёмном опять мужик. Так этот вообще какой-то больной!!! Прошу прощения за откровенные подробности: залезает к тебе внутрь, а сам при этом сальными глазами на тебя смотрит и голос такой мерзкий-мерзкий заигрывающий делает и не отделаешься же, раскрытие смотрит. Фу, мерзость!».

«…Я услышала, как друг – гинеколог неуважительно отзывался о своих пациентках, смаковал пикантные подробности, насмехался… Это стало для меня уроком. Пойти в эту профессию может только несостоятельный тип, или тип с отклонениями».

И таких жизненных историй много. Кроме того, я знаю случаи, когда мужья, узнавая о том, что их жены были на приёме у мужчин-гинекологов, воспринимали это как измену, испытывали к ним после этого брезгливость и разводились, браки рушились, и дети оставались без полноценной семьи.

Из вышесказанного отчетливо видно, что вред от того, что современные мужчины работают гинекологами, огромен. И если женщина идёт к ним на приём и на лечение, то она причиняет непоправимый вред себе, своей душе, своему мужу и своим детям. И даже в случае тяжелой болезни духовное должно оставаться выше телесного. Но когда женщины откажутся от услуг мужчин-гинекологов, то эти недомужчины из-за невостребованности сами исчезнут из этой сугубо женской профессии. И тогда не будет такой ситуации, когда на одну поликлинику маленького городка приходится всего один гинеколог-мужчина, и у женщин нет выбора. Но женщина по закону имеет право на выбор врача (ст. 21 федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» №323-ФЗ от 21.11.2011 г.). У нее есть право отказаться от услуг врача по любому поводу, в том числе и подобному, и её должны направить к другому врачу-женщине. Достаточно просто сказать об этом в регистратуре или в стационаре при оформлении, если же откажут, то следует написать заявление о смене врача на имя заведующего отделением или главврача женской консультации.

Дорогие женщины, у вас есть все права для отстаивания своей чести, хранения целомудрия и верности своим мужьям. Очень надеюсь, что моя статья помогла вам разобраться в данном вопросе и утвердиться в принятии правильного решения. Так же надеюсь, что православные священники серьёзнее задумаются над этой важной проблемой и не будут легкомысленно говорить своим прихожанкам, что ничего плохого и греховного в посещении гинеколога-мужчины нет, а будут проповедовать целомудрие, нравственность, честь и верность.

Юлия Бриженюк

Ответы

Спасибо за статью.

Думаю, что в первую очередь Вам нужно научиться Любить, и Главная Заповедь звучит  именно так- Возлюби Господа...

 и вторая- ближнего как самого себя, а это значит что гинекологов  и даже если гинеколог мужчина Вам то же нужно учиться Любить.

 второе что Вам нужно  сделать- это  записать где-то Большими буквами- НЕ СУДИ- не судим будешь.

и третье- женщина в состоянии выбирать того врача, которого она сама хочет

 

17.11.16

Здравствуйте Юлия.

Похоже что вы есть христианка, тогда тут при чем все женщины, если вы попали к гинекологу мужчине, ЗНАЧИТ БОГ ВАС ПРИВЕЛ К НЕМУ, А ДУМАТЬ ХРИСТИАНЕ ДОЛЖНЫ, ЧТО БОГ ОН ДАЕТ САМЫХ ЛУЧШИХ ВРАЧЕЙ, САМОЕ ЛУЧШУЮ ЕДУ, САМЫХ ЛУЧШИХ ПОВОРОВ, САМОГО ЛУЧШЕГО МУЖА, САМЫХ ЛУЧШИХ ДЕТЕЙ, И Т.Д. видите,  вам и надо уже думать как христианке, а не как все думают. Видите с вами надо пройти весь путь, что бы вам показать, где вы с БОГОМ, а где уже вас враг ведет, и почему у врага получается быть вашим командиром. Вообще чем занимаются священники в церкви, они как раз помогают получить благословение от БОГА, так же наверное, вы приходите в церковь, может что то у вас дома не ладится, может со здоровье что то не так, может быть вы хотите иметь детей, и т.д.  и вот оно есть ваше состояние сердца, а кто следит за состоянием своего сердца, тот знает, что грехов бывает много, грешим по немощи, за день бывает десятки грехов,  а это значит что бывает что  сердце оно есть больное, вы пришли полечить свое сердце, вы хотите что то  у БОГА попросить. Вот он духовник священник, на исповеди и покаянии вы уже с помощью его, находите свои грехи, находите свое ослушание БОГУ, находите заповеди которые нарушили,  нашли свои грехи, то уже ГОСПОДИ ПОМИЛУЙ, а еще надо отказаться служить грехами на врага, на исповеди и покаянии христиане получают прощение от  ХРИСТА уже через труды священника, и сердце оно очищается, ХРИСТОС он уже врага заставляет сердце покинуть,  и уже после того, как  грехов, а значит врага в сердце убавилось, то уже через причащение надо принять ХРИСТА в свое сердце, ВОТ ТАК МЕНЯЕТСЯ СОСТОЯНИЕ СЕРДЦА, ВОТ ТАК ВРАГА УБАВЛЯЕТСЯ В СЕРДЦЕ, А БОГА ЛЮБВИ ДОБАВЛЯЕТСЯ В СЕРДЦЕ,  так наверное, священник вас перекрестил,  получили благословение, и вас священник уже отправил с БОГОМ из церкви, получается что зашли в церковь и в сердце есть враг в каких то грехах, а вышли из церкви и во всем сердце ХРИСТОС поселился. Видите вот он ХРИСТОС в сердце, такое состояние вашего сердца, и это уже БОГ он уже вас повел, он есть ваш командир, и что бы не потерять ХРИСТА из сердца, уже надо стараться быть в заповедях БОЖИИХ,  и вот вы пришли к гинекологу,  стоите в очереди, посмотрели на табличку, а гинеколог мужчина, видите вот и все, дальше вы уже решаете, как вы хотите, и как БОГ он хочет,  уже дальше вы начинаете думать, если женщины нет гинеколога, тогда вы уже идете с мужем советуетесь, и ищите платного гинеколога женщину, а если денег нет, значит БОГ не дал вам деньги на этот путь,  и если в другом городе вас не принимают, значит остается один выход, и вам его БОГ дал, ВИДИТЕ ПРИ ЧЕМ ТУТ СВЯЩЕННИК, ВЫ ЕСТЬ РАБА БОЖИЯ, КУДА БОГ ПОВЕЛ ТУДА И ИДЕТЕ,  потому надо идти к тому врачу, кого БОГ в пути дал, Кто со своим крестом следует за ХРИСТОМ тот не будет много думать, просто БОГА ДАЛ ПОТЕРПЕТЬ ПОТЕРПЛЮ, А может быть и по другому, когда заблудился, и не видишь где БОГ и как он повел,  вот она уже началась внутри себя работа, уже и ум включился в работу,  вы же христианка, христиане знают истину, все БОГА дает, видите  если идет все не так как вы хотите, и другого пути нет, то уже попались на смирение, А СМИРЕНИЕ ОНО БЫВАЕТ ЧТО ЕЩЕ НЕ ВОЛЬНОЕ,  а это есть как таблеточка от БОГА,  что надо сделать в таких случаях, когда есть только один выход, уже надо просто смириться, уже надо подставить вторую  щеку, уже надо стерпеть, уже надо бесконечно прощать, видите надо просто проявить ЛЮБОВЬ к ближнему своему, как к самой себе, в вашем случае надо устоять в ЛЮБВИ к ближнему, устоять в заповеди, а у вас что получилось, тут как тут ваша подозрительность к врачу, вы стали плохо думать, вы не захотели проявлять свою ЛЮБОВЬ, вот они ваши недовольства, вот он бунт в сердце,  видите в этом во всем,  уже враг заработал в вашем сердце, видите значит вы пришли на прием к врачу, а в сердце уже есть враг в каких то грехах, и вот она врага работа, видите при чем тут священник, он вас с чистым сердцем из церкви отправил, дал свое благословение, отправил вас с БОГОМ, а вы пока шли до больницы, нагрешили, дали через какие то грехи, через какие то нарушения заповедей войти в свое сердце врагу, и уже пришли в больницу тела, а в сердце есть враг в каких то грехах. И ПОКА ЧТО ВЫ ДО СЕГОДНЯ НЕ НАШЛИ В СВОЕМ  СЕРДЦЕ ТЕ ГРЕХИ, ЧЕРЕЗ КОТОРЫЕ ВРАГ ВАМИ КОМАНДУЕТ, И ВАС ЗАСТАВЛЯЕТ НА СЕБЯ РАБОТАТЬ ИНЫМИ  ГРЕХАМИ НЕДОВОЛЬСТВАМИ СВЯЩЕННИКАМИ И Т.Д.  враг он себя показал в вашей подозрительности, в ваших недовольствах, и этот враг зашел в ваше сердце, не потому что вы были у доктора мужчине  на приеме, а этот враг зашел в ваше сердце, потому что есть грехи, есть нарушение заповедей и законов БОЖИИ. У христиан есть такая молитвочка, ГОСПОДИ ИЗБАВИ МЕНЯ ОТ ВСЯКОГО НЕВЕРИЯ И ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТИ, И ПОКРОЙ МЕНЯ СВОЕЙ БОЖЕСТВЕННОЮ БЛАГОДАТЬЮ. Вы должны знать вот она подозрительность, это когда ни чего нет, а думаешь так, как оно вроде бы есть. Видите в молитве понятно о чем просишь БОГА, видите, уже не хочешь служить подозрительностью на врага, а хочешь что бы БЛАГОДАТЬ ПОСЕЛИЛАСЬ В СЕРДЦЕ.  надо что бы поменялось состояние сердца. Когда христиане в себе находят подозрительность недовольства, уже ЛЮБИТЬ не получается, ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТЬ,   это есть недуг у христиан, ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТЬ ДЕРЖИТЬСЯ НА КАКИХ ТО ГРЕХАХ КОНТРЕТНЫХ, видите уже враг вошел в сердце. Вот она его сила, и вот так заставляет быть в подозрительности, в недовольствах, когда такое распознал в себе, то  уже надо идти в церковь и надо полечить свое сердце,  через обряды, как раз с помощью духовника священника. А что сказано про ЛЮБОВЬ. А про ЛЮБОВЬ сказано, что БОГ ЭТО ЕСТЬ ЛЮБОВЬ И КТО НАХОДИТСЯ В ЛЮБВИ ТОТ НАХОДИТСЯ В БОГЕ И БОГ В НЕМ. Видите в ЛЮБВИ находится сам БОГ, потому это БОГ это он и помогает ЛЮБИТЬ, а раз не получается ЛЮБИТЬ  не получается быть в заповеди, значит в сердце есть недостача БОГА ЛЮБВИ ИИСУСА ХРИСТА,  а что бы ЛЮБОВЬ была постоянная, надо что бы БОГ жил в сердце постоянно, а христианский спасительный образ жизни помогает иметь БОГА ЛЮБОВЬ  много в сердце, на каждый день и час, столько сколько принял в крещение. У вас поменялось состояние сердца, вы этого не распознали, врага в грехах прибавилось и тут священник он не при чем, открывайте заповеди и ищите свои грехи, свое ослушание БОГУ, а когда враг в грехах прибавляется в сердце, то  БОГА ЛЮВБИ на это количество в сердце убавилось, ВИДИТЕ ЧТО С ВАМИ ПРОИЗОШЛО,  и вы стали по состоянию сердца не способной ЛЮБИТЬ.  Просто вы стали видеть врача глазами врага, и это уже враг вам  вашем воображение, в вашей подозрительности рисует таким плохим  врача, вы же видите уже после приема, а вы подумали что он есть плохой, не достойный,  вот оно уже другое настроение начинает вас  сопровождать это вот они расстройства недовольства подозрительность, ВИДИТЕ ВАШЕ НАСТРОЕНИЕ, ОНО ЖЕ ВАШЕ, ВНУТРИ ВАС,  ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО В СЕРДЦЕ ЕСТЬ НЕПОРЯДОК, В СЕРДЦЕ ЕСТЬ ВРАГ В КАКИХ ТО ГРЕХАХ,  вместо того, что бы идти в церковь и разобраться со своим состоянием сердца, вы наоборот раскручиваете это все, видите уже получается, что начинаете служить грехами на врага, и уже других подбивает так же думать как вы,  уже для вас  и священник виноват в том, что у вас не получилось проявить ЛЮБОВЬ к ближнему, что у вас не получилось устоять в ЛЮБВИ к ближнему. Как христианка вы уже заблудились.  Понятно же есть заповеди, и если их нарушаешь тогда вот он есть грех, вот когда враг может добавиться в сердце, а БОГА ЛЮБВИ убавляется,  а вы пришли в больницу тела, вот он врач тела, женщина или мужчина, вот он мужчина, и он есть врач, и он знает свою работу. Вот смотрите если так думать, то вот они новобранцы, которые проходят обследование у врачей, и врачи в основном все женщины, да еще молодые, а все перед ними голые стоят, видите такая же ситуация, тоже можно что то подумать, но видите к врачам же попали, и врач он смотрит, и дает свое заключение. Мысли то другие сопровождают, уже больше думаешь здоров или нет, пойдет в армию или нет, видите что главное,  когда оказываешься у врача, нет греховных мыслей, а у вас получается, пришли к врачу, а   греховные мысли сопровождают, они же в вашем сердце в уме все это крутится,  пришли к врачу, наверное есть проблемы со здоровьем, или хотите знать все ли в порядке с малышом,  хотите помощь получить, может хотите что бы ребенок был здоровеньким,  а думаете о каком то сексе, здоровенькая что ли пришли к врачу, тогда можно было не идти совсем, но вам же нужен врач, так же вы решили, вот он есть врач тела обученный знает свое дело, его БОГ вам дает в пути, когда ждешь от БОГА, тогда и от БОГА получаешь. Тогда уже БОГ это он как то через врача мужчина это или женщина вам поможет, подарит вам свою улыбку, скажет что все у вас в порядке, не надо переживать. Видите результат то надо ждать другой от встречи с врачом, надо уже подумать какой он врач хороший или нет, надо  оценить его профессиональные качества, может быть к этому врачу очередь женщин, которые именно знают его как хорошего врача, а это  то что видишь, а не то что враг в уме  в фантазиях выдает. Видите как получается, все у вас в куче, и хорошее и плохое, и все едино, все плохо,  а когда если взять все поделить, благословение священника надо  понять, в чем оно заключается,  работа врача мужчина он или женщина, как его надо оценить, у вас есть одно мнение, вам бы надо бы пообщаться с другими женщинами, ведь есть и другое мнение о врачах мужчинах гинекологах, и многие с вами не согласятся, что надо оценить врача, по каким то подозрениям, когда все встанет на свои места, врач он есть врач тела,  его оценка, как врача профессионала,  священник и как он делает свою работу,  помогает, делая здоровым сердце, душу христианам,  тогда все встает на свои места, когда больной, уже какая разница, кто принял, уже главное будет ли здоровье или нет, родится ли малыш здоровеньким или нет, и т.д.  видите уже другое есть главное. Пришел к врачу, и разные мысли о своем  здоровье, о здоровье малыша,  одолевают, а вышел и в сердце мир и радость, потому что все СЛАВА БОГУ хорошо, и со своим здоровьем, и со здоровьем малыша под сердцем.  Бывает враг такие страхи нагоняет, что уже и мир в сердце и радость теряется, а вот так попал к врачу тела БОГ ПРИВЕЛ ЧТО БЫ УСПОКОИТЬ,  а врач он христианин,  который разобрался в состоянии здоровья своей пациентки, применил свои знания, которые позволили понять состояние своего здоровья, здоровье малыша. И вышел из больницы тела, как после исповеди покаяния  и причащения, в сердце мир и радость и хорошее настроение сопровождает. Вот смотрите когда ХРИСТОС ходил по земле, то он лечил один от всех болезней, когда к нему обращались больные любой болезнью, то он во много говорил ПРОЩАЮТЯ ТЕБЕ ГРЕХИ ТВОИ, и все в одно мгновение больная душа становилась здоровой, больное тело становилось здоровым. Вот оно сегодня у кого получается лечить все болезни в церкви как в больнице, а у кого это не получается, мало ВЕРЫ И НАДЕЖД тот уже идет к врачам тела, и уж две таблеточки принимает от ХРИСТА если христианин, и от врача, а тот кто не христианин, не имеет веры, тот надеется только на врачей тела и т.д. ВЫ  же христианка, похоже что может принимать две таблеточки от ХРИСТА и от врача тела, только вам надо понять, как еще БОГ он выдает вам свое лекарство,  тогда вам как то надо понять к кому вас БОГ привел, вы ведь его просите помощи в здоровье. Вот вы пришли к врачу, и вам приходится смириться,, терпеть, и  бесконечно прощать, видите вот она таблеточка от БОГА уже боритесь с врагом в своем сердце с помощью БОЖИЕЙ, уже надо хотеть быть в заповеди,  и вот он врач тела, вам выдал свое лекарство, вот они две таблеточки приняли, ушли с хорошим настроением, приняли две таблеточки,  одна от БОГА, другая от врача тела, потому здоровенькой можете  выйти от врача тела, приняв одновременно две таблеточки, а так видите вот он БОГ вам дал принять таблеточку, вы попали к тому, к кому не хотели, через это выявился непорядок в сердце, болезнь сердца, следом,   вы нарвались на лечение, на невольное смирение, это уже БОГУ УГОДНО, ВЫ НЕ ЗАХОТЕЛИ СМИРЯТЬСЯ, ВЫ НЕ ЗАХОТЕЛИ БЫТЬ В ЗАПОВЕДИ, вы не захотели проявить ЛЮБОВЬ, вы не захотели быть с БОГОМ,   враг себя засветил в вашем сердце в недовольствах, в подозрительности, потому и нарвались на невольное смирение, вот он враг есть в сердце, есть сила врага в сердце, от его все болезни, от силы врага, от количества грехов, получается  болезнь,  недомогание какое то, а враг он имеет доступ не только в здоровью, но и к отношениям, к финансам, и т.д.  видите БОГ показал откуда может быть  исходить, недомогание и болезнь тела, от врага, который есть в сердце в каких то грехах,  что бы принять таблеточку от БОГА,   вам надо проявить ЛЮБОВЬ к врачу гинекологу,  как к ближнему,  а вы выдаете недовольство,  зло, которое основано на подозрительности недовольстве, ЛЮБВИ не проявили, не угодили БОГУ, а раз нарушили заповедь, видите уже тут в больнице значит есть грех, значит врага добавилось а БОГА ЛЮБВИ убавилось на это же количество, видите получается что врага в грехах добавилось, а это значит  что сила врага добавилось, а это значит что в чем то может быть хуже чем было,  ВИДИТЕ НЕ ПРИНЯЛИ ТАБЛЕТОЧКУ ОТ БОГА,   тогда и от врача,    не ждете помощи, потому что плохо о нем думаете, видите уже вышли от врача тела, и помощи то нет, ни от БОГА ни от врача,  с телом то не понятно, а вот болезнь души то приросла, потому что врага стало больше,  кому плохо то от такого лечения.  ВИДИТЕ БОГ ОН ОРГАНИЗОВАЛ ВАМ ТАК ВАШ ПУТЬ, ЧТО БЫ У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ ПРИНЯТЬ ДВЕ ТАБЛЕТОЧКИ, А  ВЫ НЕ ПРИНЯЛИ НИ ОДНОЙ. Видите как получается, можно быть христианкой, читать выдержки разные из святых писаний, а еще в это время может враг жить в сердце, и получается что выгодно то врагу такое применение ваших знаний .  потому что эти знания они обо всем, и в целом они есть истина другое дело как и к чему их применить,  а в вашем случае есть конкретный ваш случай, есть вы как христианка, есть  как вы ведете христианский спасительный образ жизни, есть как вы следите за состоянием своего сердца,  есть ваше состояние сердца, а состояния сердца вы своего не знаете, потому что нет тесного общения с духовником священником, со специалистом, вы не знаете,  живет ли в вашем сердце ХРИСТОС, и во всем сердце ли живет,  или может враг в грехах поселился,  есть как вас БОГ ведет, есть как БОГ ЛЮБОВЬ вам дает или не дает, видите есть ваши отношения с БОГОМ. А то что вы написали, видно. что сердце то ваше есть больное сердце, потеряли мир в сердце радость,  потому что вы находитесь в подозрительности, в недовольствах, и из этого не можете выбраться, вас враг заставляет на себя работать, вы не знаете мнения тех женщин, которые считают врача гинеколога мужчину, лучшим  врачем и за что, если вы их спросите, почему они так думают, то вы увидите что они оценивают врача по его профессиональным качествам, а  ваша оценка основана на иных показателях,  не видимых,  вы выдаете через свою подозрительность,  то,  что врагу выгодно. Вы вот начните лечить свое сердце, ходите в церковь, как в больницу,  поменяете состояние своего сердца через обряды с помощью духовника священника, найдете свои грехи, очистите свое сердце, примите, добавите ХРИСТА в сердце,  тогда поймете разницу, как оно есть на сегодня, и увидите когда добавите ХРИСТА в сердце, как оно должно быть. Пока что вас враг водит, а надо что бы ХРИСТОС вас повел, для этого надо принять БОГА  в свое сердце,  но уже через обряды, и надо со своим крестом следовать за ХРИСТОМ. А когда находишься в подозрительности в недовольствах к ближним,  нет терпения, смирения, прощение не работает, это уже за врагом так можно двигаться.  Есть что священник говорит, а есть еще что БОГ ЛЮБОВЬ ИИСУС ПОКАЗЫВАЕТ И ГОВОРИТ. Видите вот они ваши  консультации у священников, и вот он БОГ повел вас, вы описали хорошо, это же не священник вас вел, это БОГ, он привел к тому врачу, где  заставил врага показать себя в вашем сердце, враг засветился, в ваших недовольствах и подозрительности, видите уже сдали анализ на  болезнь сердца души, а анализ показал что сердце душа оно есть больное,  Видите мало того, что вы оказались у врача тела, еще этот врач, и то что он есть мужчина, уже это одно, ваша не способность ЛЮБИТЬ, значит быть в заповеди,  выявило врага в вашем сердце, а от количества врага в сердце зависит здоровье. ВИДИТЕ УЖЕ ЭТОТ ВРАЧ ГИНЕКОЛОГ МУЖЧИНА ПРИНЕС ПОЛЬЗУ, ДАЖЕ НИ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ, ПРОСТО БЫЛ ВРАЧЕМ, И ЭТО УЖЕ ПОМОГЛА НАЙТИ БОЛЕЗНЬ ДУШИ У ВАС.  Если бы вы оказались у врача женщины, то этого бы не произошло,  видите враг бы был не раскрыт, и вы не узнали бы что сердце душа ваша  больная, тогда и лечение любой болезни,  шло тяжелей, уже бы помощь БОЖИЯ была бы минимальной, вы же христианка,  видите вот он есть промысел БОЖИЙ, вот когда уже, если понял, что не способе ЛЮБИТЬ, ближнего своего как самого себя,  после этого надо идти в священнику, тогда уже бы священник вам сказал, и показал бы что в сердце у вас есть непорядок, и надо сердце полечить, может быть прописал бы какое то лекарство. Знаете вот еще есть один момент, БОГ имя которому есть ЛЮБОВЬ ИИСУС ХРИСТОС он еще судит по намерению КСТАТИ ЭТОТ МОМЕНТ,  ХОРОШО ОПИСАН У ЕФРЕМА СИРИНА, ВЫ ЖЕ И НА ЕГО ССЫЛАЕТЕСЬ. ЧТО БЫ ДЕЛАТЬ ТАКИЕ ВЫВОДЫ КАКИЕ ВЫ СДЕЛАЛИ, НАДО ЗНАТЬ МНОГО ЧЕГО, А ГЛАВНОЕ ВИДНО КАК БОГ ВЕДЕТ.  НАДО ЕЩЕ ПОНЯЬ ЧТО БОГ ЧТО ТО СКАЗАЛ ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЯ, ИЛИ ЧТО СКАЗАЛ  СВЯЩЕННИК, ВИДИТЕ ЧЬЕ СЛОВО ВАЖНЕЙ. С ВАМИ БОГ ПОГОВОРИЛ, ПРИВЕЛ ВАС К ВРАЧУ МУЖЧИНЕ И ПОКАЗАЛ НЕПОРЯДОК В ВАШЕМ СЕРДЦЕ, БОГ СКАЗАЛ ВАМ ЧТО У ВАС БОЛЬНОЕ СЕРДЦЕ. А ВЫ ИЩИТЕ КРАЙНЕГО, ЭТО ВЕДЬ ВАШИ ГРЕХИ, А ЭТО ВЕДЬ НЕ ПОСЕЩЕНИЕ ВРАЧА, А НАРУШЕНИЕ ЗАПОВЕДЕЙ.   Видите бывает что по немощи грешим, нарушаем заповедь,  но если на это не было свободной воли, не было намерения грешить,  БОГ он это не зачтет за грех, а это значит сам не уйдет из сердца, и врагу не даст войти в сердце. Грех это когда есть свободная воля, нарушить заповедь, вы эти заповеди перечислили,  и на этой свободной воле настаиваешь, хочешь согрешить, пришел и думаешь не о том как полечиться, а просто хочешь  согрешить в сердце в уме, получить от этого удовольствие.   Видите даже с этой стороны если смотреть, и учесть свободную волю,  то пришел ведь в больницу тела, а не в какое то там не понятное заведение, значит решил,  что нужна помощь врача тела, а врач оказался мужчина,  видите, какой тут грех может быть.  И врач он тоже так же,  если не имеет намерения грешить, то и от его ХРИСТОС не отойдет, не покинет его сердца. Значит враг не войдет, и не будет мучить какими то помыслами вожделениями, или действиями. Когда враг склоняет на грех, в словах действиях, в помышлениях,  и если этого не хочешь, то имеешь право на помощь БОЖИЮ,  то БОГ он помогает не грешить. Видите тут надо понять, как БОГ он может помочь не согрешить.  Как то вы не за те веревочки дергаете, как вы все это дело пишите, все это выгодно только врагу, да  могут быть случаи, вот они разводы, но вы же понимаете, что  это уже грех и видимый, допустим врач,  дал разводную своей жене, или пациентка  дала разводную своему мужу, а потом получился брак между ними, видите кругом грехи,   это уже работа врага,  но это не  сплошняком, а вы тем более верующая, вам как то надо это все по другому рассматривать. Вот смотрите главное оно в чем, надо понять врага и его планы на вас. Вас враг ни на чем поймал. Вот допустим у кого то не ладятся дела, рушатся отношения нет здоровья, видите уже работа врага, а когда враг в сердце входит через грехи, то он хочет в сердце жить, враг старается мысль внедрить, что кто то в этом виноват,  потому бывает что враг приводит к своим работникам, экстрасенсам, магам колдунам ворожеям, и те ставят диагноз, порча или сглаз.  А это значит что уже не сам виноват, не свои грехи,  в том что все плохо, а это уже виноват ближний, вот и все так и попался врагу, и если уже начал воевать с ближним, уже не зачем идти в церковь и разбираться с состоянием своего сердца. Видите вот он план врага, зашел в сердце через грехи, вполне понятный путь, и  хочет жить постоянно в сердце, а  виновником, то что стало плохо в жизни,  сделал ближних, и это позволяет врагу жить в сердце. Вот он ваш случай почти копия. Враг зашел через какие то ваши  грехи, ваше ослушание БОГУ,  в ваше сердце, и заставляет вас думать, что попасть к врачу гинекологу на прием это есть грех, и вы уже других грехов в себе не видите, но вы видите много грехов врача гинеколога,  видите у врага получилось вас обмануть, у врага получается жить в вашем сердце,  а еще враг вас заставил плохо думать о священниках, о тех специалистах, которые как раз и помогают поменять состояние сердца, в руках которых находятся ДАРЫ БОЖИИ. Видите уже можно подумать что священники наводят на грехи, хотя их работа в другом, видите уже пообщавшись с вами,   кто то может и не пойти в церковь.  Вот они ваши действия. Вы ведь своими не правильными думами много народа привлекли, и это не обязательно христиане, у вас куча доказательств, вам верят, но видите вот он есть враг в вашем сердце в ваших грехах, засветился в вашей подозрительности и недовольствах, А ВРАГ ОН ЕСТЬ ОТЕЦ ЛЖИ,  а это уже грехи не на враче нажитые, враг уже зашел через грехи, через нарушение заповедей конкретных, и вы эти грехи не ищите, вы находитесь умом в том грехе, который якобы  от врача гинеколога. Враг вас заставляет думать так как ему выгодно. Видите   вас враг держит в одном грехе, который не есть грех,  якобы что грехи на враче гинекологе, а сам враг живет в других ваших грехах в вашем сердце. Но видите, прийти на прием к гинекологу, как ко врачу,  это не грех,  и мы с вами разобрались в этом, врач он лечит тело, значит легче и душе будет, врач он  не калечит. Вас враг использует в своих планах.  Видите нужен священник, который поможет поменять состояние сердца.

Простите.

БОГ ВАМ В ПОМОЩЬ.

23.11.16

Мария Мирчевна

Читать ответы

Александр Мареев

Читать ответы

Имя

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Религия > Христианство
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store