Решением ИМНС от 13.03.2003 назначена выездная налоговая проверка соблюдения уплаты налогов ООО «Л» за период с 01.01.2000 по 31.12.2002. Решение о - вопрос №2391259

назначении проверки было вручено 26.03.2003 руководителю ООО «Л». 30.04.2003 налоговый орган вынес решение о приостановлении проведения выездной налоговой проверки до 30.06.2003 в связи с необходимостью проведения встречных налоговых проверок. По тем же основаниям налоговый орган приостанавливал проведение проверки решением от 01.07.2003 до 31.07.2003 и решением от 01.08.2003 до 20.08.2003. Проведение выездной налоговой проверки возобновлено 20.08.2003, о чем ООО «Л» было направлено уведомление от 19.08.2003. После возобновления проверки ООО «Л» 30.08.2003 было направлено требование о предоставлении документов, исполненное ООО «Л». Однако посчитав возобновление проверки неправомерным, ООО «Л» обратилось в арбитражный суд с требованием о признании незаконными действий ИМНС по возобновлению выездной налоговой проверки. Судом первой инстанции со ссылкой на нарушения налоговым органом ст.89 НК РФ требования ООО «Л» удовлетворены полностью. Суд апелляционной инстанции, отменяя решение суда первой инстанции, указал на законность действий ИМНС по возобновлению налоговой проверки. ООО «Л» обратилось с кассационной жалобой. Дайте правовую оценку ситуации. По каким основаниям, сколько раз и на какой срок налоговый орган вправе приостановить проведение выездной налоговой проверки? Какое решение, по Вашему мнению, должна принять кассационная инстанция?
29.03.17
0 ответов
Ответов пока нет

Михаил Александров

от 0 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Андрей Андреевич

от 70 p.
Читать ответы

Eleonora Gabrielyan

от 0 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store