Причина: сбой активации Айфона, что делать? как решить? - вопрос №2611386

Ответы

Причин, по которым процесс обновления и активации устройства может быть прерван, может быть несколько:

 
  • На серверах Apple ведутся технические работы или они временно недоступны по другой причине. В этом случае остается одно: ждать, пока программисты компании не поднимут сервера. Просмотреть статус сервера, то есть, работает он или нет в данных момент времени, можно перейдя по следующей ссылке — https://www.apple.com/ru/support/systemstatus/. Работающие сервера отмечены зеленым кружком, а неработающие — красным или желтым.

  • Устройство нераспознано и не подлежит активации. Этот вариант ошибки может появиться из-за нестабильного соединения с интернетом, взломанной при помощи Jailbreak прошивки или неактивной учетной записи AppleID.

  • Вставленная в устройство SIM-карта не поддерживается. В этом случае остается одно — сменить тип сим-карты или оператора, который ее вам выдал.


Возможные решения данной проблемы:

Перезагрузите ваш iPhone или IPad, зажав одновременно кнопки «Домой» и «Блокировка» на 8–10 секунд. Все фоновые процессы и приложения перезапустятся, и велик шанс того, что после этого они начнут работать корректно .

Проверьте, работает ли сеть Wi-Fi стабильно. Если скорость интернета проседает, то перезагрузите роутер или подключитесь к другой сети Wi-Fi.

Если активировать или обновить устройство через сеть Wi-Fi не получилось, то выполните следующие действия:

1)Откройте приложение ITunes на вашем компьютере с операционной системой Windows или Mac OS.

2)Необходимо обновить ITunes до последней версии. Разверните меню «Справка».

3)Перейдите к разделу «Обновление».

4)Программа автоматически найдет доступные обновления и предложит вам их установить, подтвердите действие.

5)Подключите устройство к компьютеру при помощи USB-переходника.

6)После окончания процесса авторизации кликнете по иконке вашего устройства.

7)Перейдите к разделу «Обзор».

8)Нажмите кнопку «Обновить», которая находится под блоком с описанием вашего устройства.

9)Пройдите процесс обновления, выполняя инструкцию, появившуюся на экране компьютера. Появится следующее сообщение о том, что устройство успешно обновлено. Пройдите процесс активации, следуя инструкции на экране компьютера


Только в том случае, если ни один из вышеперечисленных способов не помог устранить проблему, стоит пользоваться этим вариантом.


1)Откройте приложение ITunes на вашем компьютере с операционной системой Windows или Mac OS.

2)Подключите устройство к компьютеру при помощи USB-кабеля.

3)Отключите устройство, зажав кнопку «Блокировка» на несколько секунд и подтвердив действие.

4)Одновременно нажимаем на устройстве кнопки «Блокировка» и «Домой» ровно на 10 секунд. Уберите палец с кнопки «Блокировка», кнопку «Домой» удерживайте еще около 10–15 секунд, пока на компьютере не появится уведомление о подключенном устройстве. Во время всего процесса перевода устройства в режим восстановления экран загораться не должен.

5)ITunes увидит, что устройство находится в режиме восстановления и предложит восстановить его, согласитесь. Пройдите процесс восстановления, выполняя появившуюся на экране инструкцию.

Если ни один из предложенных способов не помог, и вы уверены, что сервера Apple в момент возникновения ошибки работают, то несите свое устройство в сервис, чтобы получить помощь квалифицированного специалиста. Но лучше предварительно проконсультироваться со службой поддержки Apple — support.apple.com/ru-ru, подробно описав возникшую проблему и способы, которые не помогли ее устранить.


06.10.17

Глеб Черняк

Читать ответы

Аноним

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Мобильные и планшеты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store