Астраханская область

сегодня случился очень неприятный момент.Клиент лет 55-60 некорректно обратился ко мне( как к продавцу) Закончив его обслуживать я сделала замечание - вопрос №2739809

что своими высказываниями очень легко можно обидеть женщину.Его ответ был такой: я не привык что мне делают замечания.А В понедельник перерою тебе здесь все.мало не покажется.Спустя несколько минут когда он ушел. мне сказали что этот человек работает в весомой организации.но кем он работает в роспотребнадзоре и как его зовут не знаю.Вопрос: что можно и нужно ожидать от такого поворота событий?
21.01.18
1 ответ

Ответы

Добрый день)
Рекомендую Вам обратиться к Вашему непосредственному руководству и рассказать о данной ситуации. 
Если у Вас нет проблем с Роспотребнадзором и Вы соблюдаете все установленные нормы и законы, то бояться Вам нечего. 
Так же весомым доказательством Вашей правоты может служить видео фиксация действий данного гражданина. В следствие чего Вы можете обратиться с заявлением в  полицию или прокуратуру на действия этого гражданина, если они будут недопустимыми в отношении Вас.
Так же можно отправить по почте заказное письмо с уведомлением и описью на адрес работы данного человека, где вы указываете его неправомерные и некорректные действия в Ваш адрес.
Это все нужно делать в случае, если этот человек преступает рамки норм права и Вашей личной безопасности.
09.02.18

Vita

Читать ответы

Елена

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Услуги
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store