Магазин по продаже футболок в Пензе - вопрос №274672

Здравствуйте! Хочу открыть бизнес на продаже футболок, а так же будут сопуствующие товары, такие как кружки, бейсболки и тарелки. Но будут непростые, а с  нанесенными изображениями кумиров молодежи (это герои популярных игр, название популярных песен, изображения популярных взрослых мультфильмов (без эротики). Основная аудитория: 14-22 года. 

Расходы: ~50 000р на оборудование (термопресс, принтер и т.п.) + 300шт футболок (30 000р) + по несколькошт. бейсболок, тарелок и кружен (все вместе 30 000р) + аренда (место под аренду не нашел, нужна помощь с определением места, но примерно расчитываю на 25 000р). Итого: ~135 000 рублей начальный расход. 

Себестоимость одной футболки составляет порядка 140р (вместе со светом и краской). Средняя цена продажи 390 рублей. Доход с каждой футболки составит 250 рублей. Что бы окупить ежемесячные расходы (аренда 25 000р + консультант ~15 000р = 40 000 в месяц) нужно продать как минимум 200 футболок в месяц или по 8 футболок в день. Сопутствующие товары я не считаю, так как сам понимаю, что они большим спросом пользоваться не будут.

Населенный пункт: 500 000 человек. Как считаете, где лучше брать аренду? В ТЦ, где проходимость большая или в данном случае можно и где подешевле? Стоит ли заняться данным видом бизнеса? Или он слишком рискованный?  

Так же, для раскрутки магазина, откроем веб-сайт и группу в социальной сети (+ реклама в соц.сети). Стоит ли делать возможность доставки на дом или для начинающего бизнеса будет слишком большой расход?

Дайте пожалуйста еще советы и по продвижению данного бизнеса, чтобы привлечь нужных людей.

Вопрос задан анонимно
21.05.12
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте!

 Конечно, дать конкретные рецепты, не зная многих данных,  невозможно. Вопросов очень много:

  1. Почему именно магазин, а не точки продаж, например, чтоб быть поближе к целевой аудитории?
  2. Может  выгодно сдавать свой товар в уже созданную сеть продаж?
  3. Зачем покупать на паритетную сумму (30тыс.)- кружек, бейсболок и т.д.? Это замораживание ресурсов
  4. Какие еще могут быть затраты? Налоги? Разрешительная документация на производство (услуги)?
  5. Бизнес сезонный! Что делать в не сезон? И т.д.

Следует сделать финансовую модель понятной и адекватной, чтоб можно было в реальном времени смотреть на состояние дел: может поднять цены, может снизить,  увеличить ассортимент или ужаться и т.д.

Брать в аренду помещения следует там, где самая основная локация главных потребителей: может возле стадиона, или университета, в ТЦ где есть молодежные брендовые вещи, возле дискаунтеров по мобильной и цифровой технике и т.д. Возможно, следует провести исследование: где, зачем, на какое время (сколько времени проводят в данной точке) и когда (дни недели, часы…) самые основные пики молодежной активности.

Только зная конкретные параметры целевой аудитории, следует прорабатывать план продвижения: реклама, бонусы, распродажи, промо-акции.

По доставке на дом — имеет смысл продумать с первых дней. Ведь, возможно, есть сегмент покупателей, которые по информации с сайта или другой смогут заказывать у вас товар с доставкой и платить соответствующую цену. Вам окупится курьер и еще дополнительно заработаете.

 Просто дать действенные советы что сделать, чтоб привлечь внимание  — это просто информация, которая не имеет ничего общего с продвижением. Может быть не следует давать рекламу в каких-то источниках (медиа, теле, газеты,-журналы, сайты) – а просто придти на несколько «тусовок» — и выступить с предложением – «здесь и сейчас раскупить самый ходовой товар по «вечерней цене». В торговых точках они на 50% дороже». То есть, я говорю не конкретную вещь – а направление. А оно одно – усилия должны быть направлены не на информирование всех и вся – а на представление продукции только целевым потребителям. ВСЕ! Так вы сохраните ресурс и на эти деньги сможете сделать систему лояльности – когда, тем кто приходит по понедельникам (мертвые дни)- продавать на 10% дешевле, а тем, кто сам заказывает новые виды изображений (может не кумиры, а герои из игры или просто пейзаж) – за открытие новых направлений – тоже поощрение. Конечно, все должно соотноситься с экономикой. Делать вещи, не соответствующие теперешней или будущей прибыли, глупо.

Вообще-то я б посоветовал сделать полноценный бизнес-план. При условии, что вы на этом оборудование (или технологии) желаете проработать не один сезон.

Инвестиции

оборудование

 

 

50000

Затраты ежемесячные (переменные)

футболки

300

100

30000

бейсболки-тарелки -кружки

 

 

30000

затраты на подготовку к продаже

1

40

 

ВСЕГО

 

 

60000

Затраты ежемесячные (постоянные)

аренда помещения

 

 

25000

консультант

 

 

15000

документация -налоги

 

 

 

ВСЕГО

 

 

40000

Доход

полная себестоимость  футболки

 

 

140

цена продажи

 

 

390

доход с каждой

 

 

250

Окупаемость

 

 

160

 Удачи! Обращайтесь!

22.05.12
Лучший ответ по мнению автора

учитель по маркетингу

Бесплатно
Читать ответы

Vita

от 1000 p.
Читать ответы

Надежда

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
3 ответа
22.04.24
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store