На 2 день приема Джес началась сильная сухость во рту и жжение языка, не проходит уже 9 дней, слюна стала густа и привкус Толи горечи, Толи металла. Тошнота и дискомфорт в животе. Стоит ли менять

препарат? Или побочки должны пройти?
02.07.18
3 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день.
Побочные эффекты должны пройти по мере привыкания организма к препарату. Обычно 1-2 месяца. Внезапно прекратить приём препарата будет не правильным. Если Вы не хотите больше его принимать, допейте таблетки до конца. На отмену придёт менструальноподобная реакция (месячные) и больше не пейте.

В следующем цикле можете попробовать заменить Джес на другой комбинированный оральный контрацептив.

Желаю Вам удачи!
02.07.18
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте. Обычно при приеме этого препарата таких симптомов не отмечается. Если они у вас появились, то конечно же необходимо прекратить его принимать.
02.07.18
Добрый день, Мария.
Это побочный эффект ОК.
Зачастую эти эффекты исчезают в течении 3- х месяцев приема их.
Рекомендовал бы вам продолжить прием ОК далее по схеме.
02.07.18

Алексей Александрович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Читать ответы

фатеева анастасия

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store