Здравствуйте! Принимаю таблетки от давления- лозартан-100 мг утром, бисопорол, индапамидЮ моксинидин -вечером по 0.4 мн, вно давление так и остается...

высоким, можно ли в сочетании с этими таблетками принимать безопасно к примеру нифидипин? Мне 3 раза уже меняли препараты но причину давление так и не указали
Вопрос задан анонимно
04.07.18
1 ответ

Ответы

Здравствуйте. Обращаю ваше внимание, что эффект от гипотензивных препаратов возможен только при регулярном их приеме! Подбор препаратов должен проводиться под контролем врача  с тщательным подбором дозы и более благоприятных сочетаниях различных групп препаратов. Нифедипин можно добавлять, как средство скорой помощи при высоких цифрах АД.
04.07.18

Алексей Александрович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Айсылу Рияновна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Дмитрий Александрович

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
2 ответа
21.09.11
Вопрос задан анонимно