Здравствуйте. После приема Амоксиклава начался зуд и больно дотрагиваться до половых губ. Малая половая губа одна опухла. Я начала пить Проваг. Нужно ли еще свечи? Тержинан? Спасибо

04.07.18
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день, Полина.
Чтобы что- то лечить необходимо знать что.
Много условно — патогенных микроорганизмов может увеличиваться при приеме антибиотиков.
Поэтому рекомендовал бы вам для начала сдать мазок из влагалища, ПЦР на ИППП и бак посев из влагалища.
По результатам анализов можно будет назначить правильное лечение.
04.07.18
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте. У вас аллергическая реакция на прием антибиотика. Необходима отмена препарата и прием антигистаминных средств внутрь и местно
04.07.18

Надежда Владимировна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Герасименко Андрей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store