Здравствуйте! Последние два дня становится плохо после употребления сладкого : кружится голова, сильно бьётся сердце, нет сил, не мест и чешутся пальцы на руках. Что это может быть?

Ответы

Сейчас на сайте
Добрый день, Мария.
Если это именно после употребления сладкого, то вероятнее всего это проявление аллергической реакции .
Рекомендовал бы вам пока прекратить прием сладкой пищи, принимать фенистил капли .
Места зуда обрабатывать фенистил гелем.
05.08.18
Добрый день.
Возможно, у Вас организм так реагирует на изменение уровня сахара в крови.
Рекомендовал бы Вам обратиться к терапевту, сдать кровь первым делом — общий и биохимический анализы.
Дальше уже смотреть по результатам.
05.08.18
Здравствуйте Мария Викторовна.
Описанные Вами жалобы можно отнести к проявлениям раннего демпинг-синдрома. В понедельник обратиться для осмотра и обследования к терапевту и эндокринологу.
05.08.18

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Юлия Игоревна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Алексей Александрович

Алексей Александрович
Алексей Александрович
Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
3 ответа
25.09.11
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store