Добрый день. После месячных через 8 дней периодически появляется немного мазни с кровью на ежедневках. Если есть гинекологи онлайн, можете подсказать почему так?

Вопрос задан анонимно
06.08.18
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день.
Такое возможно при овуляторном синдроме. Но может быть и другая патология.
Да, гинекологи на сайте есть. Смотрите кто онлайн и пишите в чат.
06.08.18
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Добрый день.
Такое возможно при нарушении менструального цикла, а также может быть признаком таких заболеваний, как полип шейки матки, эрозия, аденомиоз. Порекомендовал бы Вам сделать УЗИ органов малого таза. Далее будет видно уже по результату. 

06.08.18

Сергей Николаевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Герасименко Андрей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Алексей Александрович

Алексей Александрович
Алексей Александрович
Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store