13 лет принимала антидепрессанты.2 месяца как не пью их по рекомендации врача.Еле себя сдерживаю чтоб не начать обратно их принимать. скажите какие побочные явления могут быть?

06.08.18
3 ответа
Сейчас на сайте
Добрый день, Ирина.
На отмене антидепрессантов возможна депрессия, тревога, апатия, неврозы.
Если вы уже не можете держаться, то рекомендовал бы вам обратиться к своему психиатру для назначения более легких препаратов.

06.08.18
Сейчас на сайте
Добрый день.
При отмене таких препаратов могут быть различные проявления — головокружения, бессонница, потеря аппетита, тошнота, гиперэмоциональность, панические атаки, нарушения координации движений и другие. 
Вам нужно обратиться к Вашему доктору повторно и рассказать о плохом самочувствии. Возможно он Вам назначит более слабые препараты, которые помогут легче пережить отказ от антидепрессантов.
07.08.18
Здравствуйте, Ирина. Это не побочные явления, это может быть синдром отмены. Жаль, что Вы не пишете, какие именно АД Вы пили и в какой дозе. Некоторые могут вызывать синдром отмены, это значит, что они обычно отменяются литически — то есть путем постепенного ступенчатого снижения дозы.
07.08.18
По мнению автора лучший ответ отсутствует.

Алексей Александрович

Сейчас на сайте
Алексей Александрович
Алексей Александрович
Эксперт месяца
Читать ответы

Аида Георгиевна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Герасименко Андрей

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина