боли в левой стороне грудиЗдравствуйте, помогите пожалуйста!!! Пол года назад (в марте месяце 2018года) начались боли в левой стороне груди, характер боли тянущий, сдавливающий.Была у терапевта, он

поставил диагноз межреберная невралгия, назначил уколы (Мовалис, мильгамма)проколола не помогло, боли так и остались, обратилась к неврологу, он отменил этот диагноз, поставил ВСД, назничил уколы(Комбипелен) опять не помогло, в июле месяце начались ещё боли в голове, характер боли сдавливающий, жгичий.Пришла к другому терапевту, поставил мне гипертанию 1 степени, давление прыгало 140/100, самое большое было 160/120, при нормальном давлении 120/80, при этом поставил мне диагноз панические атаки, назначил ЭКГ, обнаружили тахикардию, он выписал мне лекарства (Эгилок 25мг, афабозол)Почти каждый день при сильной боли, вызываю скорую помощь, делают ЭКГ, в норме, отправили к кардиологу, врач на боли в груди не обратил внимание, а заинтересовался только давление отправил меня на суточный мониторинг АД, но я уговорила врача, который вещает аппарат, чтобы ещё сделали ЭКГ, по давлению есть превышение в вечерние часы 140/110, а вот ЭКГ меня очень обеспокоило, по его результатам у меня ночью остановилось 2 раза сердце продолжительностью 1,92, пришла к кардиологу с этими результатами, на что он ответил, что это побочный эффект от приема таблеток Эгилок и нужно их срочно переставать пить, после моих слов, что эгилок резко бросать нельзя, он предложил 4 дня пропить эгилок по пол таблетки 2 раза в день и после отказаться вовсе.<cut/>Подскажите пожалуйста, что могло повлиять на остановку сердца, правда ли от лекарства, опасно ли это? Помогите, уже пол года живу с мыслями о скорой смерти, посещала психотерапевта, он он ничего не выписал, сказал, что стресс есть, но больше ничего не видит. Куда мне бежать к кому обращаться?! Спасибо
07.08.18
1 ответ

Ответы

Здравствуйте Татьяна.
У Вас одиночная желудочковая экстрасистола, что является достаточно не редким явлением. С мыслями о смерти жить не нужно, для этого нет повода. Найдите опытного терапевта который бы наблюдал Вас регулярно и подобрал адекватную терапию. Доза Эгилока (Метопролола тартрат) в 25 мг не могла спровоцировать одиночную экстрасистолу с естественной хоть и удлинённой компенсаторной паузой. По всей видимости достаточно отрицательное воздействие на Ваше самочувствие оказывает чрезмерная эмоциональная реакция на различные суждения врачей о Вашем здоровье и тактике лечения. 
Лечитесь у опытных врачей, очно.
07.08.18

Алексей Александрович

Сейчас на сайте
Алексей Александрович
Алексей Александрович
Эксперт месяца
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Александр Владимирович

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина