тест
1 В какой последовательности изучаются следующие темы
а) Теоретические основы методики РЭМП
б) Содержание математических занятий в детском саду
в) Основы индивидуального подхода к детям в процессе РЭМП
2 С подачи какого материала лучше начинать занятие по РЭМП?
а) демонстрационного,
б) раздаточного,
в) сюжетно-объемного,
г) счетного,
д) плоскостного.
3 Назовите 2 способа, которые лежат в основе сопоставления и
актив Восстановите последовательность использования словесных
приемов, используемых на разных этапах обучения математике:
а) составление рассказов «из личного опыта»,
б) пересказ текста арифметических задач,
в) сочинение текста с элементарным математическим содержанием при
выполнении роли в сюжетно-дидактических и театрализованных играх.
5 Расклассифицируйте А) логический и Б) управленческий аспект
применения методов обучения:
1) индуктивный, дедуктивный, конкретный, абстрактный,
2) работа под руководством педагога, самостоятельная работа детей.
но используются в обучении детей?
6 Определите последовательность усвоения математического
материала детьми:
а) непосредственное усвоение,
б) опосредованное усвоение,
в) пользование символами.
7 С какими математическими операциями должен ознакомиться
ребенок в продуктивной деятельности?
а) объединение,
б) объединение, пересечение, вычитание,
в) объединение, вычитание.
8 Обязательным условием для ознакомления детей с образованием
чисел является владение
а) сравнением двух множеств
б) условными мерками
в) составлением арифметической задачи
9 На занятиях по математике в подготовительной группе математические
отношения
а) рассматриваются как отношение двух однородных величин
б) термин «математическое отношение» детям не дается
в) изучаются при измерении длины и объема выбранной меркой
г) познаются спонтанно
д) все ответы верны
10 Какие правила необходимо соблюдать на начальных стадиях
обучения счету
а) считать слева направо
б) прикладывать мерку к началу протяженности
в) называть числительное, дотрагиваясь рукой до предмета
г) обвести предмет по контуру пальцем
д) делать обобщающий жест, называя итоговое число
11 Какие навыки учебной деятельности формируются у старших
дошкольников на занятиях по РЭМП?
а) соблюдение дисциплины, умение поднять руку, когда знаешь ответ,
б) умение внимательно выслушать задание и осмыслить его
в) умение выполнить задание самостоятельно после указания
воспитателя
г) владение навыками работы с раздаточным и демонстрационным
материалом
д) знание цифр
е) знание названий величины, формы, пространства, времени
|
|
|
Похожие вопросы |