решите пожалуйста тест - вопрос №3196472

тест

1 В какой последовательности изучаются следующие темы

а) Теоретические основы методики РЭМП

б) Содержание математических занятий в детском саду

в) Основы индивидуального подхода к детям в процессе РЭМП

2 С подачи какого материала лучше начинать занятие по РЭМП?

а) демонстрационного,

б) раздаточного,

в) сюжетно-объемного,

г) счетного,

д) плоскостного.

3 Назовите 2 способа, которые лежат в основе сопоставления и

актив Восстановите последовательность использования словесных

приемов, используемых на разных этапах обучения математике:

а) составление рассказов «из личного опыта»,

б) пересказ текста арифметических задач,

в) сочинение текста с элементарным математическим содержанием при

выполнении роли в сюжетно-дидактических и театрализованных играх.

5 Расклассифицируйте А) логический и Б) управленческий аспект

применения методов обучения:

1) индуктивный, дедуктивный, конкретный, абстрактный,

2) работа под руководством педагога, самостоятельная работа детей.

но используются в обучении детей?

6 Определите последовательность усвоения математического

материала детьми:

а) непосредственное усвоение,

б) опосредованное усвоение,

в) пользование символами.

7 С какими математическими операциями должен ознакомиться

ребенок в продуктивной деятельности?

а) объединение,

б) объединение, пересечение, вычитание,

в) объединение, вычитание.

8 Обязательным условием для ознакомления детей с образованием

чисел является владение

а) сравнением двух множеств

б) условными мерками

в) составлением арифметической задачи

9 На занятиях по математике в подготовительной группе математические

отношения

а) рассматриваются как отношение двух однородных величин

б) термин «математическое отношение» детям не дается

в) изучаются при измерении длины и объема выбранной меркой

г) познаются спонтанно

д) все ответы верны

10 Какие правила необходимо соблюдать на начальных стадиях

обучения счету

а) считать слева направо

б) прикладывать мерку к началу протяженности

в) называть числительное, дотрагиваясь рукой до предмета

г) обвести предмет по контуру пальцем

д) делать обобщающий жест, называя итоговое число

11 Какие навыки учебной деятельности формируются у старших

дошкольников на занятиях по РЭМП?

а) соблюдение дисциплины, умение поднять руку, когда знаешь ответ,

б) умение внимательно выслушать задание и осмыслить его

в) умение выполнить задание самостоятельно после указания

воспитателя

г) владение навыками работы с раздаточным и демонстрационным

материалом

д) знание цифр

е) знание названий величины, формы, пространства, времени

Вопрос закрыт

Михаил Александров

от 0 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Андрей Андреевич

от 70 p.
Читать ответы

Eleonora Gabrielyan

от 0 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Математика
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store