Йошкар-Ола

Здравствуйте, хотелось бы узнать о тонкостях оформления собственного бизнеса. Предварительная задумка такая: это продажа продуктов питания в жилом районе - кофе, чай, перекусы. Но готовиться это в - вопрос №3422951

помещении не планируется, а хочу просто закупать в другом месте и готовое привозить для продажи на свою точку, из приготовления на месте только кофе и чай — остальное (из продуктов питания) просто продажа и подача (то бишь выпечка, первые или вторые блюда, закупленные в предположительно другом кафе или магазине). Там же покупатель сможет сесть при желании на трапезу, так как зал будет внешне оформлен для этого. Найдено предположительное помещение 69,9 квадратных метров (сдаётся), на первом этаже жилого дома, но оно классифицируется как офисное. Вопросы: 1) можно ли категорию этого помещения изменить на соответствующую? и какая именно категория в моем случае будет нужна (свободного назначения или другая)? 2) что необходимо с юридической точки зрения для изменения этой категории, если она нужна и сколько приблизительно это стоит? 3) возможно ли оформить такой бизнес с такой задумкой, не обустраивая при этом в помещении полноценную кухню? И какие для этого нужны документы, какова их приблизительная стоимость? 4) сколько будет стоить оформление ИП в этом случае и как можно законным способом свести оплату налогов к минимуму (бюджет ограничен и на открытие есть финансы для минимальных затрат).5) нужно ли мне в этом случае оформлять себя или кого-то ещё как работника или можно обойтись простым договором? 6) какие льготы есть у начинающего бизнеса и нужно ли для этого что-то оформлять отдельно? 7) сколько примерно по времени занимает оформление всех документов на открытие? 8) какие обязательные требования должны быть выполнены в помещении для реализации такой задумки (планировка и прочее) для выполнения норм пожарной безопасности и санэпидемстанции? На какой минимальный срок можно оформлять договор об аренде помещения и можно ли обозначить пункт, указывающий, что аренда по истечению определённого времени не должна повышаться? Так же, Пытаюсь рассчитать по возможности минимальные затраты на открытие: примерно 21000 рублей плюс коммунальные услуги — это аренда помещения в месяц. На ремонт и обстановку планируется в районе 40-50 тыс рублей, ещё 20 (примерно) — на зп сотруднику. Но не знаю, какова стоимость оформления всех документов и в какую сумму это выльется. Понимаю, что бюджет на начальном этапе очень небольшой, но пытаюсь рассчитать, можно ли при таком скромном бюджете и расчёте рискнуть и попробовать открыться. Рядом нет особо других подобных точек питания, хотя в соседних помещениях работающие люди не против, если бы открылось что-то подобное) искренне надеюсь на помощь и консультацию, спасибо за внимание.
Zh
04.09.19
1 ответ

Ответы

Здравствуйте. Если ваши вопросы еще актуальны — напишите мне в личный чат.
23.09.19

учитель по маркетингу

Читать ответы

Vita

Читать ответы

Надежда

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store