Какой тип познания согласно теории развивающего обучения проявляется в рассуждениях школьников :
Младшему школьнику предлагаются следующие понятия : человек, лошадь, лев, повозка. Из списка - вопрос №3655073
необходимо исключить понятие, лишнее по значению. Большинство младших школьников решают, что лишним является понятие «ЛЕВ», объясняя это так: лев съест человека и лошадь.
Здравствуйте!
Вы задали вопрос в категорию «Психология», но для получения ответа на этот вопрос вам нужно его задать в раздел «Учеба и наука» - http://www.liveexpert.ru/topic/study
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте!
Вы задали вопрос в категорию «Психология», но для получения ответа на этот вопрос вам..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3655073-kakoj-tip-poznaniya-soglasno-teorii-razvivayushego-obucheniya-proyavlyaetsya-v-rassuzhdeniyah-shkolnikov-mladshemu-shkolniku-predlagayutsya. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте, Кристина… Если выбирают льва — это свидетельствует о конкретном мышлении, не сформированности функции абстрактного обобщения. Хотя, абстрактное мышление дозревает обычно годам к десяти.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Кристина… Если выбирают льва — это свидетельствует о конкретном мышлении, не сформиров..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3655073-kakoj-tip-poznaniya-soglasno-teorii-razvivayushego-obucheniya-proyavlyaetsya-v-rassuzhdeniyah-shkolnikov-mladshemu-shkolniku-predlagayutsya. Можно с вами обсудить этот ответ?