Другое

Банк не возвращает мои деньги и чистит историю моих переводов - вопрос №3662973

Здравствуйте, переходя сразу к проблеме. После рабочего дня я хотел снять остаток с карты условные 4000 рублей так как я нахожусь непосредственно у банкомата чек решил не печать. Увлекшись диалогом с коллегой я по ошибке ушел сразу после того как забрал карту, т.е. деньги остались в банкомате. Благодаря камерам которые установлены в тц мне сотрудники охраны сообщили что в течении 5 минут к банкомату не подходили и деньги должны были вернуться. В тот же вечер через 30-40 минут я это обнаружил и начал звонить операторам после 1.5 часового дозвона мне сказали подождать 24 часа. Возврат не последовал, позвонил еще раз сказали подождать еще 3 дня. И только через 4 дня по этой ситуации была написана претензия от моего имени, где было указано что максимальное ожидание 6 дней. На 5-й день пришло уведомление что требуется дополнительное время, границы этого «доп. времени» мне пришлось узнавать еще 2 дня(30 рабочих дней). Через 8 дней он истекает новую информацию по моей претензии мне не предоставляют.Все ответы «она находится на рассмотрении» и ничего больше. Я уже больше месяца не могу получить свои деньги. На которые я рассчитывал. Денег хватало до след. выплаты, но так как банк(почтабанк) ее не выдал я попал в весьма не приятную ситуацию. Что я должен сделать, чтобы получить свои деньги и компенсацию(160 УК РФ) при их новой просрочке. И еще на 6 день из истории в приложении исчез чек о съеме денежных средств. Чеков у меня нет, но так как карта зарплатная при помощи не сложных вычислений можно понять, что 4000 буквально исчезли со счета.
Я просто не понимаю почему из-за отсутствия содействия банка я был вынужден надеяться на людей со стороны
Ответов пока нет

Мария

от 300 p.
Читать ответы

Никита

от 500 p.
Читать ответы

Александр Владимирович

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Судебный эксперт
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store