Киев

Создание сайта "Интернет-магазин" - вопрос №3714851

ИП, во «владении» 2 магазина с разносторонним ассортиментов товаров: от одежды до канцелярии, в общем, наименований около 10 тысяч — появилась надобность в создании своего ИМ, но я в этом мало что понимаю, и нет возможности сразу выложить крупную сумму денег. Передо мной встало несколько вариантов старта: создание собственного сайта (что, наверное, сильно затратно и не представляется возможным, хотя цен я не знаю), конструкторы сайтов с дальнейшим использованием этих же площадок, и аренда сайта (но отзывы о таком способе развития ИМ не очень хорошие). Подскажите, как лучше начать создание собственного ИМ с плюсами-минусами и стоймостью работ, услуг
08.04.20
1 ответ

Ответы

Здравствуйте! Безусловно, если Вы беспокоитесь о положительном иммидже своего предприятия, то над этим надо поработать, чтобы у целевой аудитории (ЦУ) сложилось правильное, положительное впечатление о Вашем магазине(ах), чтобы Ваш бренд стал постепенно узнаваемым и завоевал любовь ЦУ. Несомненно!Вам нужен свой сайт интернет-магазина. Это положительно повлияет и укрепляет иммидж компании. Кратко: начинать нужно с разработки и формировании иммиджа компании...), затем создание своего собственного сайта. Минусы и плюсы! Минусы: У каждой организации есть свой имидж. Если над репутацией не работать, то он будет формироваться стихийно, процесс будет абсолютно неуправляемым. Есть шанс, что о фирме сложится хорошее впечатление. Но есть и вероятность формирования негативного имиджа организации. Поэтому пускать процесс на самотек неправильно. Развитие имиджа организации — это первостепенная задача владельца бизнеса. Ведь иначе никакие средства, вложенные в рекламу и продвижение, не окупятся. Если Вас не волнует, как воспринимает Вашу организацию целевая аудитория, Вы не занимаетесь развитием фирмы и не работаете над имиджем, то Вас: не узнают на рынке; не выберут среди конкурентов; не воспримут всерьез партнеры и спонсоры; не порекомендуют друзьям и знакомым клиенты; не порадуют доходностью финансовые отчеты. Поэтому работать в дальнейшем на поддержании положительного иммиджа обязательно. Плюсы: Если Вы активно занимаетесь развитием организации и формированием имиджа предприятия, то решаете сразу несколько важнейших задач: привлекаете внимание целевой аудитории; расширяете границы своего влияния на рынке; выделяетесь на фоне конкурентов; привлекаете инвестиции в свой бизнес; повышаете лояльность государственных органов; стимулируете продажи; улучшаете отдачу от рекламы; увеличиваете объемы продаж. Сложившийся положительный имидж компании сформирует устойчивое позитивное представление о предприятии и долго будет работать на развитие бизнеса. Цена зависит от того, во что Вы готовы вложиться: создать от и до брендинг (это дорого) или разработать логотип и создать сайт (это бюджетнее, но менее узнаваемо). Можно обойтись еще бюджетнее: создать собственный сайт лендинг для привлечения ЦУ без разработки логотипа примерно 20000 рублей...)
08.04.20

учитель по маркетингу

Читать ответы

Vita

Читать ответы

Надежда

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store