1… Личностно-характерологические и типологические особенности. Девочка подвижная, неуравновешенная, часто получает замечания по поводу поведения от воспитателей, невнимательна, неусидчива во время занятий. Настроение на занятиях без особого оттенка. Отношение ребенка к ведущей деятельности активное, но трудолюбия и аккуратности не наблтодается. Активность речевого общения не соответствует возрастной норме. Отклонения в познавательной сфере опосредованно влияют на нарушение роста личности ребенка. у девочки наблтодаются
2. Психологические особенности. Развитие основных психических процессов находится в пределах нижней границы нормы. Устойчивость внимания характеризуется неспособностью к длительному сосредоточению внимания на предмете, бьтстро переключается на другой вид деятельности. Не понимает и не принимает учебную задачу, не умеет решать её в образном плане действий. Недостаточно хорошо развита слуховая память, наблюдаются трудности в запоминании новых слов и текстового материала. Навыки самообслуживания достаточно развиты, но ребенок не всегда их применяет. Ндостаточно хорошо ориентируется в быту. 3апас знаний об окружатощем мире и уровень сформированности наглядно-действенного мышления не соответствует возрастной норме.
3.Работоспособность на занятиях. Включается в работу медленно, во время занятий часто отвлекается, тем самым мешая другим детям воспринимать новый материал. Утомление наступает быстро в начале занятия, которое проявляется в снижении работоспособности. 3аключение: общий уровень психического развития не соответствует возрастной норме. Благодаря поведенческим нарушениям и трудности социализации.
Теперь я от себя напишу: у меня самой не очень хорошая слуховая память, а у мужа еще хуже, а зрительная — нормальная, оба учились в школе хорошо, муж не любит много говорить, любит молчать. Так же в детстве он часто дрался. Так что я думаю, что дело в наследственности!
|
||||||||||||
|
|
|