Претензия от покупателя - вопрос №559298

Добрый день, мы являемся мгазином. В нашем магазине клиент приобрел ноутбук. В течении гаратийного срока он обратился с неисправностью товара в сервисный центр. В сервисном центре товар был отремонтирован, но при получении ноутбука из сервиса на нем оказались вмятины и царапины. Клиент обратился с претензией об устранении внешних дефектов в сервис. Но в сервисе ему отказали. Теперь клиент принес претензиювмагазин, с тем чтобы мы возместили ему ущерб и устранили вмятины которые произошли в сервисном центре. правомерны ли требования клиента? ведь товар был поврежден в сервисном центре а не магазине и не в момент передачи товара клиенту из магазина. Заранее спасибо.

Ответы

это вам скорее в раздел юриспруденции… хотя лично мне кажется что если товар с гарантией, то ему в любом случае надо образаться в гарайтиный сервис… что б там ни было...

22.02.13

Глеб Черняк

Читать ответы

Аноним

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Мобильные и планшеты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store