Детская психология

Добрый день! Подскажите мальчику 9 лет. В том году в мае месяца появилась проблема, ночью ребенок просыпается и плачет. Так же наблюдалась сильное нервное возбуждение, т.е. все воспринималось в штыки. Что не так сразу слезы, топанье ногами… Обратились к психологу выписали таблетки пропили месяц магний В6, персен. В этом году в апреле опять все повторяется пьем таблетки те же. Каксебя вести с таким ребенком, как сделать чтоб проблема сходила на нет? Помогите пожалуйста

Ответы

Марина, добрый день. Таблет здесь не помогут. Обратитесь к хорошему специалисту — психологу, психотерапевту и выясните причину такого поведения ребенка. Удачи. Катя. 

P.S. в каком Вы городе живете?

 

22.05.13

Доброго дня, Марина. Согласен с Екатериной, что таблетки в 9 лет — это лишнее! Нужно понять причину его такого поведения. Возможно что-то произошло, что вызывает у ребенка такие реакции. Пишите в чат — попробуем разобраться.

23.05.13
Рекомендуем личную консультацию

Artur Prem

Сейчас на сайте
Приветствую 🙏 Добро пожаловать в раздел синтеза, Запада (психологии/науки) и Восточной мудрости ✅ " Счастье не надо искать - им надо быть" Osho ✅ Это послание, так же и моё понимание. Путешествую, Творю, Созидаю, Праздную/Люблю/Благодарю жизнь. Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Дети и подростки
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store