Здравствуйте, у меня на компьютере появляется надпись, что ВИНДОВС ЗАБЛОКИРОВАН (и что неоходимо положить деньги на телефон и все пройдет ..-ну вообщем мошенники). Я следовала всем указаниям вот этого сайта, чтобы избавиться от надписи. Вот эти советы :
Идем к зараженному компьютеру. Перед загрузкой Windows, а именно перед экраном гдеползет полосочка Windows XP, жмем F8 и выбираем “Безопасный режим с поддержкой командной строки“.
Ждем загрузки и, если все получилось, то в конце видим перед собой командную строку.
Вставляем диск\флешку в компьютер.
В командной строке пишем команду: explorer и тыкаем в кнопочку enter.
Ждем пока появится знакомый нам “Мой компьютер“
Заходим на флешку\диск и запускаем avz.exe
Выбираем “Файл — Мастер поиска и устранения проблем“. В появившемся окошке выбираем: “Системные проблемы” – “Все проблемы” и жмем кнопочку “Пуск“. Ставим все галочки кроме тех, что начинаются с “Разрешен автозапуск с..” и “Отключено автоматическое обновление системы“. После чего жмем “Исправить отмеченные проблемы“.
Там же выбираем “Настройки и твики браузера” – “Все проблемы“, отмечаем все галочки и жмем “Исправить отмеченные проблемы“.
Там же выбираем “Приватность” – “Все проблемы“, отмечаем все галочки и жмем “Исправить отмеченные проблемы“.
Далее жмем “Закрыть“, а затем, все в том же AVZ, выбираем “Сервис” – “Менеджер расширений проводника” и в появившемся списке снимаем галочки со всех строчек, которые написаны чернымт (а не зеленым цветом).
После этого запускаем “Сервис” – “Менеджер расширений IE” и удаляем (именно удаляем, методом нажатия крестика) ВСЕ строки в списке.
Перезагружаемся и видим, что этой гадости больше нету, а значит проводим полную очистку системы нормальным антивирусом.
но ничего не получилось. ПОдскажите как избавиться от этой надписи?????
1. Перезагружаем и заходим в безопасном режиме, потом смотрим что то должно было поставиться и удаляем это приложение.
2. Самый простой способ это конечно откат системы или восстановление системы. Но тут надо смотреть и опять скорее всего загружаться из под безопасного режима.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Есть 2 способа решения этой проблемы.1. Перезагружаем и заходим в безопасном режиме, потом смотрим ч..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/682060-virus. Можно с вами обсудить этот ответ?