Проблемы с вылетом - вопрос №753388

Добрый день! 29 августа летали в Испанию от турагенства. оплачена путевка, в нее входил перелет из Шереметьево D на «Аэрофлоте» туда в 8:55, обратно 12:25 августа также, на «Аэрофлоте» в Шереметьево терминал D. Паспорта и электронные билеты отдавали в аэропорту за 3 часа до вылета представитель туроператора. Подтверждение по туру есть. Подходим к стойке регистрации, а нам говорят, что наснет в списках. Начали разбираться, кассиры говорят, что нас снял с рейса наш туроператор, без объяснения причин, разбираться с ними. Звонили в агенство, где приобретали тур, агенство звонило туроператорам, а туроператор работает с 10:00. А вылет у нас в 8:55. В итоге мы соответственно пропускаем свой рейс, в самолет нас не пустили. Дождались 10 часов, только тогда нам сообщили, что нам покупают новый билет на авиалинию Норд Винд и вылет из другого терминала будет в 15:05. Этим рейсом мы улетели и нас благополучно встретили и поселили. Получается, что об отмене и переносе вылета нам никто не сообщил, пока мы до них не добились, другой вылет нам никто не предоставлял. Мы сразу спросили, что у нас с обратным вылетом, не будет ли таже ситуация. Нам сообщили, что вылет назад не изменился, что летим аэрофлотом в 12:25. Прошел отдых, приезжаем в аэропорт, подходим к стойке регистрации… таже история!!! нас снова нет в списках!!! пришлось звонить гиду в Испании, в турагенство. На уши подняли всех. И только после всей этой нервотрепки нас снова пересаживают на другой рейс в 17:55 на «Уральские авиалинии»!!! В чем суть вопроса. Билеты на самолет оплатили дорогие, а летели на более дешевых авиалиниях. Потрачены нервы, деньги на звонки из Испании в Россию. Ну так как в договоре авиалиния не указана, соответственно деньги за переплаченные билеты никто не вернет. Но ведь о переносах нашего вылета нас никто не предупредил!!! При чем спрашивали, все ли нормально с вылетами, в наглую отвечали, что все без изменений. Апричину, почему сняли с рейса, вообще не объясняют! На запрос от нашего агенства вообще не отвечают. Можно ли подать какую-то притензию хотя бы на то, что нам вообще никак не сообщили, что нас снимали с рейсов? И пока мы не дозванивались до них, нас не сажали на другой самолет. Заранее спасибо!

Ответы

Конечно же вы можете подать притензию. 1. Норд Винд и Уральские авиалинии гораздо дешевле, чем аэрофлот. Если у вас остались на руках копии и одних, и других билетов, то постарайтесь выбить денежную разницу. 2. Вас всегда обязаны уведомлять о любых изменениях происходящих с вашим туром. Если вы считаете, что агентство не виновато, то пишите притензию сразу на туроператора. Соответственно, все юридические и оформительские вопросы изначально обсудите с юристом, а лучше всего наймите его, чтобы именно он занялся этим делом.

15.09.13
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби > Туризм
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store