"Мошки" в глазах у ребенка

Здравствуйте. Моему сыну 9 лет, он астматик(ремиссия), принимаем пульмикорт=физраствор=беродуал при обострении. В последнее время он иногда жалуется на то, что по утрам у него очень много «мошек» в глазах и ему плохо видеть, а потом все проходит и он себя нормально чувствует. И иногда жалуется на частое сердцебиение. Мы прошли обследование: кровь нормальная, ЭКГ и УЗИ сердца сказали тоже нормальное.Выписали пропить Кудесан в каплях. Но он все равно иногда жалуется на эти симптомы. Подскажите, какое обследование нам надо пройти, чтобы выявить и устранить эти симптомы его недомогания?????? И что из «безопасных» препаратов в этом случае можно ему подавать для поддержки организма???

Ответы

Вам требуется консультация невролога. РЭГ и ЭЭГ головного мозга. До результатов обследования лечение лучше не назначать

01.10.13

Здравствуйте Татьяна! Подобные симптомы могут быть при неврологической патологии и при синдроме сухого глаза. Поэтому обследуйтесь у невролоа и офтальмолога.

С уважением.

01.10.13

Сеньорита Гиацинта ®

Сейчас на сайте
Читать ответы

Марина

Сейчас на сайте
Читать ответы

Зима

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Педиатрия