Новосибирская область

клиент хочет обменять товар. Причина - не устраивает размер - вопрос №846652

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие возможны варианты в сложившейся ситуации: клиент купил холодильную торговую витрину, общался по телефону с менеджером, лично не приезжал, т.к. с другого города. По телефону его всё устроило, ему выставили счет, он его оплатил. А когда ему привезли витрины, оказалось, что они ему не подходят, т.к. нужен другой размер. И сейчас он требует обменять данный товар надругой,подходящий по размеру. И если мы не обменяем товар (разница в цене 28 000 + 8 000 доставка, а он готов доплатить максимум 20 000), он подаст иск на возврат денег + неустойки и различные издержки. И основанием для иска называет причину — что ему дали неверную информацию. В счете размеры указаны не были, только полное наименование товара. Заранее благодарю за консультацию.

Ответов пока нет

Veta

от 600 p.
Читать ответы

Наталья Владимировна

от 500 p.
Читать ответы

Виктория

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > ООО, АО, ИП
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store