гарантийный ремонт товара из интернет-маагзина - вопрос №957189

Добрый день! Мною был приобретен телевизор в интернет-магазине, которым и была осуществлена доставка (за 300 км) за дополнительную плату. Через два месяца обнаружен дефект (черная полоса). Вопросы:

1. По всей видимости сдать и вернуть деньги за него я не могу, необходим гарантийный ремонт в сервис-центре?

2. Должен ли интернет-магазин забрать и доставить для ремонта телевизор и обратно самостоятельно? нужно ли это оплачиватьдополнительно?

3. Могу ли я требовать замену товара на период ремонта телевизора?

Ответы

Сочуствую, но везти придется Вам... 

В остальном все просто, интернет магазин у Вас в закладках, зайдите и все эти вопросы задайте консультанту этого магазина. У каждого магазина свои дополнительные услуги..

17.02.14

Добрый вечер, Сергей.

я Вам советую обратиться с вопросом в отдел по «Защите прав потребителей» в Вашем районе проживания, они имеют уже большую практику разрешенных ситуаций в данном направлении и они вам подробно объяснят алгоритм Ваших действий и какие документы необходимо собрать и оформить. Вопросов с возвратом бытовой техники интернет-магазинам очень много.

С уважением, Светлана.

17.02.14
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби > Шопинг
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store