гарантийный ремонт товара из интернет-маагзина - вопрос №957189
Добрый день! Мною был приобретен телевизор в интернет-магазине, которым и была осуществлена доставка (за 300 км) за дополнительную плату. Через два месяца обнаружен дефект (черная полоса). Вопросы:
1. По всей видимости сдать и вернуть деньги за него я не могу, необходим гарантийный ремонт в сервис-центре?
2. Должен ли интернет-магазин забрать и доставить для ремонта телевизор и обратно самостоятельно? нужно ли это оплачиватьдополнительно?
3. Могу ли я требовать замену товара на период ремонта телевизора?
В остальном все просто, интернет магазин у Вас в закладках, зайдите и все эти вопросы задайте консультанту этого магазина. У каждого магазина свои дополнительные услуги..
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Сочуствую, но везти придется Вам... В остальном все просто, интернет магазин у Вас в закладках, зайд..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/957189-garantijnij-remont-tovara-iz-internet-maagzina. Можно с вами обсудить этот ответ?
я Вам советую обратиться с вопросом в отдел по «Защите прав потребителей» в Вашем районе проживания, они имеют уже большую практику разрешенных ситуаций в данном направлении и они вам подробно объяснят алгоритм Ваших действий и какие документы необходимо собрать и оформить. Вопросов с возвратом бытовой техники интернет-магазинам очень много.
С уважением, Светлана.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый вечер, Сергей.я Вам советую обратиться с вопросом в отдел по «Защите прав потребителей» в Ваш..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/957189-garantijnij-remont-tovara-iz-internet-maagzina. Можно с вами обсудить этот ответ?