Работаю в бизнес центре. Здание принадлежит нескольким собственникам. Возникают спорные вопросы по поводу территорий общего пользования. Каким документом руководствоваться при решении вопросов эксплуатации бизнес центров.
Из опыта Латвии и других стран ЕС могу сказать что у нас этот вопрос решен в договоре совместного обслуживания и разделения расходов территорий обшего пользования. Официальная база для разделения расходов общего пользования среди владельцев это документ где зафиксированы доли владения собственностью (например, Земельная книга). Но в идеале лучше иметь договор совместного обслуживания общей собственности. С удовольствием отвечу на любые дополнительные вопросы, пиши на э-майл: deniss.hohlovs@gmail.com
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Из опыта Латвии и других стран ЕС могу сказать что у нас этот вопрос решен в договоре совместного об..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/19079-. Можно с вами обсудить этот ответ?
В чьей собственности места общего пользования? Как правило, в долевой между собственниками. Возможно, есть соглашение о разделе.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "В чьей собственности места общего пользования? Как правило, в долевой между собственниками. Возможно..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/19079-. Можно с вами обсудить этот ответ?