Продажи - вопрос №38220

Любые прфессиональные продавцы обучаются психологии, а что делать обычным людям, которым хотят продать товар, когда на тебя наседают и знают как тебя обработать, чтобы товар был продан?



Дополнение автора от 09.10.10 13:50:15

Продавцы ведут себя очень уверенно, их товар непогрешимый и тебе он очень нужен.



Дополнение автора от 09.10.10 13:58:05

Продавцы общаются очень вежливо и не дают времени обдумать информацию.

Вопрос задан анонимно
09.10.10
5 ответов

Лучший ответ по мнению автора

Час добрый!

Вы набираете материал для проведения тренинга продаж? )))

Обращайтесь, у меня есть опыт и личные наработки по данной теме тренингов.

Если нет, тогда вот такой мой Вам ответ:

Если бы Вы покупали нужный Вам товар, то вряд ли после бы возникли вопросы по поводу того, что делать обычным людям, которым хотят продать товар?! Правда?!

Если Вы пришли в магазин – то Вы уже потенциальный покупатель, которого, в общем-то, и не стоит отпускать без покупки. А вот как Вам продать товар данного маркета? – это уже отдельная, приватная  тема.

Такая метафора-пример неагрессивных продаж, что сейчас на территорию СНГ ввозят спецы, прошедшие скороспелые тренинги агрессивного маркетинга, которые часто и вызывают недоумение у покупателя: «и зачем я всё это купил?»

Вряд ли у данного покупателя возникла мысль, что ему продали то, что ему не было нужно:

Молодой еврей пришёл наниматься в супермаркет продавцом. Хозяин говорит:
— Давайте сделаем так: вы спуститесь в торговый зал, немного поработаете, а я позже приду и посмотрю, как у вас получается. Если вы хороший специалист, то я вас возьму.
Через десять минут хозяин спускается в зал и видит, что еврей разговаривает с покупателем:
— Вы уже купили себе удочку. Теперь вам необходимо приобрести себе леску, крючки и блесну.
— Беру.
— Отлично. А как вы будете ловить рыбу? Как последнее чмо? Купите себе прекрасную надувную резиновую лодку, выплывайте на середину озера и ловите себе на здоровье рыбку, как белый человек.
— Беру.
— Замечательно. А вот если неожиданно начнётся дождь, что вы делать будете? Не знаете? Я знаю! Вам необходимо купить палатку.
— Беру.
— А как вы всё это повезёте? Вам просто необходимо купить себе прицеп для вашего автомобиля.
Кстати, какой он у вас?
— БМВ.
— Ну разве это машина? Купите себе джип «гранд чероки».
— Беру. Сколько с меня?
— Шестьдесят пять тысяч двести один доллар девяносто девять центов.
Бизнесмен уходит платить в кассу.
Ошеломлённый хозяин подбегает к еврею, жмёт ему руку и говорит:
— Конечно же я вас беру. Это же надо, человек пришёл купить удочку, а вы ему все это впарили.
— Ну что вы. Он пришёл купить «Тампакс» для жены, а я ему сказал: «Если у вашей жены месячные, то зачем три дня дома сидеть? Езжайте на рыбалку!».

;)))

Школа Чувств доктора Валерия Егорова.

09.10.10
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Не все проф. продавцы обучаются психологии.  Не путайте психологию, с тренингами по продаже. Да она там присутствует, но не в тех количествах, которые знает психолог. И если можно дайте больше информации. Что и как вас обрабатывают? Если можно в чат.   

09.10.10

На учитесь отказывать. пойдите в магазин без денег. И пускай попробуют, что то  продать :) На самом деле, время обдумывания зависит от вас, а не от них. Главное, знать, что вам нужно и за чем. Если вы идете в магазин, и сами не знаете, что вам нужно, то вам в пихнут все, что за хотят. Если конечно у вас средства позволят вам это купить. Если вы хотите отвязаться от продавца, скажите, что просто зашли посмотреть, и что вы в помощи не нуждаетесь. Если вам понадобилась помощь, позовите, спросите, что хотели, а затем скажите, спасибо я подумаю. Как правило, это работает. Если начинают навязывать, скажите, спасибо, мне это не требуется. Научитесь отказывать. 

09.10.10

Нужно точно знать что вам нужно, а что нет. И если "впаривают" ненужный товар, то вспомните о том, что вы не лох и не дурак, чтоб идти на поводу у кого-то и покупать лишь потому, что не можете отказать. Не вступайте в беседу, покажите, что не намерены продолжать разговор и уйдите. Делов то..!))

09.10.10

Да, тренинг — дело хорошее. И, чтобы его успешно провести, надо самому владеть теми навыками, которые собираешься передать учащимся. Иначе не получится.

А Валерию большое спасибо за историю. Я ее озаглавил "Суперпродавец", заменил "еврей " на "молодой человек", "чмо" на "лох" и  буду использовать  в тренингах.

 

А автору вопроса посоветую определиться с целями визита в магазин: если товар "непогрешимый и очень нужен", так купить его и не морочиться. А, если при этом еще и "продавцы общаются очень ведливо", то после покупки написать благодарность.

Успехов!

09.10.10

Леушин Андрей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Шота Джемалович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Юлия Ульянова

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
2 ответа
13.04.12
Вопрос задан анонимно
13 ответов
11.01.10
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store