претензия к консульству - вопрос №53777

 

Добрый день, уважаемые эксперты.

вопрос: Возможно ли требование возмещения материального и морального ущерба у консульства? И есть ли смысл связываться?

ситуация: В начале ноября 2010 года мы с мужем сдавали документы на  визы в китайское консульство Санкт-Петербурга. Визы должны были выдать на основании авиабилетов. Конечной точкой путешествия была Индонезия. Китай являлся транзитной зоной на пути. Все билеты были «туда-обратно». Соответственно, и вКитай мы попадали по дороге туда-обратно.  При перелете туда, мы  останавливались в Шанхае на несколько дней. А по дороге обратно должны были находиться на территории Китая 8 часов (переезд из одного аэропорта в другой). Сотрудница консульства, которая принимала документы и распечатки билетов, уверила нас в том, что нет необходимости в получении визы с двумя въездами, достаточно одного, т.к. второе пребывание в стране не будет превышать 24 часов (хотя, мы заострили внимание на том, что нам надо переехать из аэропорта в аэропорт). На обратном пути из Индонезии 16 января 2011г. при пересадке в Куала-Лумпур на Шанхай, таможня отказалась нас выпускать в Китай на основании того, что у нас нет китайской визы. Было воскресенье, естественно не работали никакие консульства, билеты у нас были куплены невозвратные, соответственно, все сгорело. Нам пришлось покупать новые билеты из Куала-Лумпур на Москву. Я взяла расписку в аэропорту Куала-Лумпур у таможенника с описанием причины по которой нас не выпускают с подписью и  датой.

Хотелось бы понять какие есть варианты решения сложившейся ситуации.

С уважением, Арина

Ответов пока нет

Бондаренко Алексей

от 200 p.
Читать ответы

Никита

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Загранпаспорта, визы
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store