Добрый день. Моей дочери 5 с половиной лет. Меня волнует, почему она так поступ... - вопрос №736281
Добрый день. Моей дочери 5 с половиной лет. Меня волнует, почему она так поступает в следующих ситуациях. Пример: она занимается у логопеда, и каждый день мы должны делать определенные упражнения. В 80% случаев дочь с самого начала занятия начинает хныкать, что у нее не получается, что она не будет делать дальше или просто валится на пол и дрыгает ногами, илиотворачивается с недовольным лицом. Говорю ей, что многие вещи подучаются не с первого раза, и чтобы получилось, нужно пытаться, и тогда все получится. Опять прошу попробовать. Но она не желает. Начинаю увещевать об'яснениями. Толку нет. Теряю терпение. Говорю: все ладно, ты свободна. Не хочешь-не надо. И тут она бросается ко мне с воплем: нет, будем заниматься, хватает за руки. Если я пытаюсь уйти, держит меня, не пускает. А меня это раздражает еще больше. И опускаются руки
У Вашей дочери классическая НЕ-реакция (помните мультик про Нехочуху). Попробуйте ее позвать заниматься и сказать: Сегодня мы НЕ будем делать упражнения. И посмотрите на ее реакцию...
Удачи Вам!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день. Евгения!У Вашей дочери классическая НЕ-реакция (помните мультик про Нехочуху). Попробуй..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/736281-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Евгения, добрый день! Моей дочке тоже 5,5 лет. Ваша дочка пытается вами манипулировать. Она пробует то или иное поведение, и смотрит на вашу реакцию. Если вы уже пару раз, как говорится, дали слабину, сыграли по ее правилам, у нее это поведение закрепилось. Конечно, никому не хочется делать скучные логопедические занятия, это нормально, нужно побольше внести игровых заданий, чтоб дочке было интересно! Удачи!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Евгения, добрый день! Моей дочке тоже 5,5 лет. Ваша дочка пытается вами манипулировать. Она пробует ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/736281-. Можно с вами обсудить этот ответ?
ув.евгения, придумайте для дочери награды.пустьони будут небольшие, но чтобы они ей нравились и чтобы это было всегда за ее хорошую работу с логопедом.Обговорите эти вещи с педагогом и следуйте этому вместе с учителем.учитель пусть определяет стоит награждать девочку за урок или нет.Всего добрго.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "ув.евгения, придумайте для дочери награды.пустьони будут небольшие, но чтобы они ей нравились и чтоб..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/736281-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Очевидно, что дочери недостаточно Вашего внимания: ведь чем дольше она отказывается, тем больше Вы ее уговариваете, и, соответственно больше времени проводите вместе. Она по- детски пытается Вам сказать- мамочка, играй со мной по- чаще, обнимай меня, говори, что любишь меня. Во время выполнения упражнений не тратьте слишком много времени на уговоры (не хочешь- не надо), а, наоборт, мотивируйте ее тем, что после того, как все будет выполнено, Вы вместе поиграете в ее любимую игру, сходите на прогулку. Также хорошей мотивацией будет Ваша похвала за каждый успех, не скупитесь на поощрение, ведь она у Вас самая лучшая, ребенок должен это знать.