издание журнала - вопрос №76126

Хочу начать выпускать детский журнал в своем районе. что для этого нужно? с чего начать? как пойдет успех? будет ли восстребован? Будет ли приносить стабильный доход? Помогите рассчитать бизнес-план. город маленький. Спасибо, Наталья.

27.04.11
3 ответа

Лучший ответ по мнению автора

здравствуйте наталья. идея неплохая- но мало вероятно что пойдет. к сожалению.

востребован будет без условно при наличии идеи! успех сразу не прийдет- можете не сомневаться.

начинать надо с наполнения и идейной части журнала. далее- верстка и дизайн. потом регистрация (можно параллельно с разработкой идеи и дизайна) журнала. далее его выпуск. тут ничего сложного не будет- вот далее сразу начнутся проблемы и проблемки- продвижение, рентабельность, интерес, написание следующих номеров, контакт с читателями и их мамами и тд и тп

доход мало вероятно что будет стабильным- тем более в маленьком городе. хотя ка ксчитать конечно маленьким. 300-400 тыс уже неплохо если так

так что идея хороша- но… сожалею. одни не потянете и надо знать конечно окружающий мир, ваши достижения и вес в городе… вагон и маленькая тележка нюансов- тем более в такой специфической области книго-журнала печатания

с уважением и обращайтесь

28.04.11
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Ната, здравствуйте.

Ваша тема лично для меня очень интересная.

Я этой темой много и долго занимался и занимаюсь.

Потому сразу ставлю вам + (плюс) в вашу копилку.

Дам для начала только ОДИН адрес — www.redaktoram.ru/izdat.php

Это для общего развития.

Но сам бизнес намного интереснее, сложнее и в чем-то непредсказуем.

Знаю издание, которое позиционировало себя, как маленькую газетку для городка населением в несколько десятков тысяч человек.

Сейчас имя газеты по прежнему носит имя городка, но его уже хорошо знают по всей России. Это издание не раз получало международные гранты.

А теперь коротко пройдемся по вашим вопросам.

Хочу начать выпускать детский журнал в своем районе.

— Дело хорошее. Но вы уже в своих планах сами задаете и определяете рамки (ограничения) дела (свой район). Я не думаю, что это хорошо и полезно для вас и вашего будущего бизнеса.

что для этого нужно?

— желание

— умение и готовность много работать

— не бояться трудностей

— знания в различных областях. В первую очередь в области Издательского дела, литературы, маркетинга,

… и еще куча и куча всего.

с чего начать?

— С составления бизнес-плана. Хорошего, добротного бизнес-плана. При его составлении и «вылезет» все остальное.

— Создание команды. Искать сотрудников, напарников, компаньонов, единомышленников. Сталинский лозунг, что Кадры решают ВСЁ — рулит!!!

как пойдет успех?

— не серьезный вопрос. На этом этапе вашего Дела подобный вопрос более подходит к гадалкам.

будет ли восстребован?

— Смотря насколько интересные темы будете поднимать, освещать. Насколько профессионально будете работать.

— Как грамотно организуете сбыт своего журнала.

Будет ли приносить стабильный доход?

— Смотрите ответ выше.

Помогите рассчитать бизнес-план.

Просьба выглядит детской и несерьезной. Если дать простой шаблон — можно еще поискать.

Наверняка кто-то найдется и сделает что-то бесплатно.

Но за бесплатно хорошего бизнес плана не получите.

Да, и чужой дядя для вас Хорошего бизнес плана не составит. Он просто не в курсе деталей ваших возможностей и ваших планов. Это только если для банка составить ФОРМАЛЬНЫЙ бизнес план, то можете найти такого человека, но и то за проценты.

Мои рекомендации по бизнес плану. Для себя составляйте ТОЛЬКО сами.

Вы готовитесь стать бизнесменом. и вам эти познания НИКОГДА не помешают. Потом можно план показывать спецам Но начните делать сами. Материалов в сети — масса.

Если что — напишите. дам ссылку, где можно будет поискать.

город маленький. Спасибо, Наталья.

И вам спасибо за хорошую тему.

Насчет размера города  — не волнуйтесь. Маленькая Калуга родила Циолковского.

Будут еще вопросы — пишите письмо или выходите в ЧАТ.

В разумных пределах отвечу бесплатно.

Наталья, если Эксперт вам помог, или хотя бы указал направление для дальнейших действий, то не забудьте выставить оценку на его ответе.

 

 

 


28.04.11

Уважаемая  Ната!

Сразу  же  Вам  скажу,  что  дело  это в  маленьком  городе  абсолютно  бесперспективное!

Если  журнал  будет  черно-белый,  его  никто  не  купит.  Если  будет  цветной,  то  затраты  на  печать  тиража  перекрыть  доходом  от продажи  Вы  не  сможете.  Но  если  уж  Вам  так  хочется  попробовать,  тогда  даю  алгоритм  действий:

  1. Если  тираж  журнала  будет  не  более  999  экземпляров,  тогда  регистрировать  его  не  нужно.  Можно  сразу  же  выпускать. Если  же  больше  1000,  то  нужно  обязательно  зарегистрировать  как  СМИ  в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия (нужно  узнать,  где  ваше  управление  находится).  Чтобы  зарегистрировать,  нужно  заполнить  специальную  анкету,  которую  можно  найти  в  законе  РФ  «О средствах  массовой  информации»

Статья 8. Регистрация средства массовой информации

Редакция средства массовой информации осуществляет свою деятельность после его регистрации.
Заявление о регистрации средства массовой информации, продукция которого предназначена для распространения преимущественно:
на всей территории Российской Федерации, за ее пределами, на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, — подается учредителем в Федеральную службу по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия;
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ)
на территории субъекта Российской Федерации, территории муниципального образования, — подается учредителем в территориальные органы Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ)
Учредителю либо лицу, действующему по его уполномочию, высылается (выдается) уведомление о приеме заявления с указанием даты поступления. Заявление о регистрации подлежит рассмотрению регистрирующим органом в месячный срок с указанной даты.
Средство массовой информации считается зарегистрированным со дня выдачи свидетельства о регистрации.
Учредитель сохраняет за собой право приступить к производству продукции средства массовой информации в течение одного года со дня выдачи свидетельства о регистрации. В случае пропуска этого срока свидетельство о регистрации средства массовой информации признается недействительным

 

Статья 10. Заявление о регистрации

В заявлении о регистрации средства массовой информации должны быть указаны:
1) сведения об учредителе (соучредителях), обусловленные требованиями настоящего Закона;
2) название средства массовой информации;
3) язык (языки);
4) адрес редакции;
5) форма периодического распространения массовой информации;
6) предполагаемая территория распространения продукции;
7) примерная тематика и (или) специализация;
8) предполагаемые периодичность выпуска, максимальный объем средства массовой информации;
9) источники финансирования;
10) сведения о том, в отношении каких других средств массовой информации заявитель является учредителем, собственником, главным редактором (редакцией), издателем или распространителем.
К заявлению прилагается документ, удостоверяющий уплату государственной пошлины.
(в ред. Федерального закона от 02.11.2004 № 127-ФЗ)
Предъявление иных требований при регистрации средства массовой информации запрещается.

 

2. Второй  шаг — нужно  зарегистрироваться  в  налоговой  службе  в  качестве   индивидуального  предпринимателя.  Без  этой  регистрации  налоговая  не  только  оштрафует  Вас,  но  и  добьется  прекращения  Вашей  деятельности в  этом  направлении.  А  может  и  завести  уголовное  дело  за  незаконную  предпринимательскую  деятельность

 

.3. Зарегистрироваться  в  Пенсионном  фонде. Только  после  этого  можно  смело  выпускать  журнал.

 

4         Если  Вы  сами  будете  его  верстать,  то  понадобятся  специальные  редакционно-издательские  программы (PageMaker  или  InDesign  или  другие),  но  ни  в  коем  случае  не  Microsoft Word.  Верстать  нужно  в  соответствии с  требованиями  типографии.

5         

6         5. Большая  проблема  -  цветная  печать.  Не  в  каждом  маленьком  городе  есть  своя  типография,  которая  имеет  цветную  печатную  машину. Если  же  типография  в  другом  городе,  возникает  новая  проблема —  как  доставлять  готовый  тираж.  Конечно,  сама  типография  может  привозить,  но  это  опять  деньги.

 

6. Еще  одна  проблема  -  редактирование  и  правка  материалов.  Если  у  Вас  с  грамотностью  не  очень,  придется  искать  хорошего  корректора.  Ему  тоже  надо  платить.

7. Детский  журнал  невозможно  выпускать  без  иллюстраций.  Опять  же  нужны  специальные программы  PhotoShop, CorelDraw.

 

8 Может  возникнуть  и  такая  проблема:  хорошо,  если  типография  будет  печатать  на  своей  бумаге,  а  если  нет  у  нее  бумаги,  Вам  надо  будет  искать  бумагу. Нашли — как  ее  транспортировать  (это  ведь  не  100  листов!)

 

В  общем,  забот  будет  полон  рот.  В  одиночку  Вы  не  сможете  тянуть  этот  груз.

 

Исходя  из  вышеизложенного,  я  предлагаю  Вам  свои  услуги.  Вы  набираете  материалы  и  иллюстрации  для  номера,  пересылаете  их  нам,  а  мы  печатаем  и  высылаем  Вам  тираж  по  почте.  Вам  остается  только  доставить  номера  читателям.  То  есть  мы  полностью  берем  все  предпечатные,  печатные  и  постпечатные  заботы  на  себя.  Вам  остается  только  платить  нам  и  получать  готовую  продукцию.   Владимир  Федорович,     директор  и  главный  редактор  редакционно-издательского  центра.

28.04.11

учитель по маркетингу

Читать ответы

Vita

Читать ответы

Надежда

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
1 ответ
21.12.10
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store