Бесплатно
Клинический психолог. Специалист по фобиям, семейным отношениям.
Последний отзыв
Спасибо большое эксперту Евгению за максимальный разбор проблемы, после консультации прибавились силы и уверенность в них..  
Всего эксперт написал 32 блогов, Рейтинг: 0 (0 голоса - За, 0 голоса - Против).  
Для того, чтобы помочь себе, первое нужно понять в чем именно проблема? Прежде чем её решать, нужно понять: а есть ли проблема на самом деле?
Если проблема есть, то её нужно четко представить, проговорить, прочитать, осознать, рассказать, услышать.
После этого когда вы её прочувствовали и она предстала перед вами и вы себя спрашиваете: а что я чувствую из за этой проблемы?
Чувствовать можно в основном следующее:
злость,
грусть,
стыд,
вина,
тревога,
страх,
отвращение,
зависть,
ревность,
обида,
радость,
интерес,
любовь,
жалость,
благодарность,
И вы себя спрашивайте: я сейчас чувствую это…?
После этого когда вы поняли, что же вы чувствуете, проблема готова в том качестве в котором вы её возможно прежде не знали, и поэтому и не могли её контролировать и управлять ситуацией.
Так как опознана эмоция то опознан и ключ проблемы.
Так как человеческие эмоциональные проблемы — это человеческие нераспознанные эмоции.
После этого сформулируйте проблему на языке чувств:
Моя проблема таким образом это, то что мне… (чувства из вышеперечисленных или ваше подходящее) из за ого, что.
Читать далее
Причины невротичности личности, в психоаналитической концепции это причины ограничения родителями жизненного пространства и свободного выбора и возникающая при этом фрустрация, и последующий отказ от целей которые ставит ребенок при своем развитии, при этом всегда возникает чувство разочарования, и указанный опыт невозможности выполнить цели приводит к сужению возможности развития личности ограничению жизненного пространства и возможности развития.
То есть каждый раз, когда родитель ограничивает потребность ребенка в развитии, он отсекает не только настоящую цель, но и приводит к тому, что постепенно ребенок становиться без инициативным, неуверенным и зависимым от какого либо лидера.
При этом такой лидер может найти, и будет проблемой для социума и самого ребёнка если его авторитет и возможность свободы перевесят ценность родителей, такой ребенок пойдет за ним и будет полностью ему подчинен, до тех пор пока его опыт не будет конфликтовать с ценностями нового лидера, только к несчастью, тогда уже может возникать вторичная социальная зависимость: наркотики, лишение свободы, долги и т.
Читать далее
Отрицание проблем в настоящем говоря что я их решил это очень обычно, так как проблемы это то, что является приобретаемым во время жизни, то есть если мы будем рассматривать человека решившего проблемы, то отчасти это возможно но только актуальных проблем на дынный момент жизни.
Если человек говорит, что я сходил на психоанализ, психотерапию другого рода и у меня нет проблем то видимо речь идет о тех проблемах с которыми люди обычно живут и проблемы существующие как багаж человека, то есть если человек вдруг считает, что он до определенного своего возраста лет решил выявленные кем то длительные багажные проблемы с которыми предпочитал жить, связанных с не идеальным и не эффективным воспитанием родителей или воздействием среды, то да он их решил так как изменил к ним отношении освободился от их влияния.
Заявлять после этого, что у меня нет психических проблем это тоже что не смотреть больше на дорогу так как вы вышли из дороги по краю обрыва.
Читать далее
Тому у кого депрессивное мышление, надо согласиться, вообще то жизнь ровно такая в воно отмеченном нам промежутке времени какой сы ее как популяция делаем… потому как 99% все влияние это мы сами… работа, семья, друзья, хобби, отдых, здоровье — отчасти, духовность, саморазвитие — это то что мы сами создаем как общность людей и в чем каждый их этой общности варится… но каждый не видит всего общества, а только самого себя, так как при депрессии происходит сужение восприятия окружающей действительности или это произошло ранее из за деформации личности при развитии или из за профессии, а затем нужно понять, что ты сам имеешь возможность посмотреть с другой стороны и изменить то, на что вы будете смотреть, посмотрите шире, проснитесь, и потом проснитесь от того, что вы проснулись… и посмотрите на это с другой стороны и даже на самого себя

Почему собака Павлова обладала памятью и мышлением?
Звенел звонок шла слюна так выглядит условный рефлекс с точки зрения бевихиоритстов.
При этом, что происходило? Что не исключено указанными экспериментами?
Звонок звенит собаку кормят и выделяется слюна.
Вот от чего выделяется слюна?
От того что психика управляющая телом командует выделить слюну, так как появилась потребность.
Как психика может узнавать, что потребность появилась?
Если есть чувство голода и появляется пища.
Также все, что происходит вокруг может связываться, то есть ассоциироваться со значимыми событиями, и будет при восприятии иметь уже изменённый смысл.
Ассоциация стоиться при мышлении, и мышление должно быть развито.
Таким образом с точки зрения самой павловской собаки раз звонок звенит, то сейчас будет еда и психика даёт команду о необходимости выделить слюну.
Таким образом абсолютно не исключается роль мышления, и выделение слюны происходит не из за реакции раздражимости, а из за высшей нервной деятельности.
То есть указанная реакция обуславливаться через работу психики.

Популярность продукта и его потенциальная продаваемость заложена в его потенциальном спросе в данном месте и для данных людей, если продукт не потребный то искусственный ажиотаж пройдёт а за ним пройдёт и спрос, однако продукт может быть потребный, но не актуализированный и тогда спрос будет держаться, что равняется открытию.
Примером актуализации является реклама с использованием НЛП МММ где вначале указывается на белом не отвлекающем фоне халявщик который затем превращается в партнёра со своими бытовыми потребностями. и низкими возможностями.

Ошибки типология темпераментов, типов личности по интроверсии и экстраверсии это выделение крайних типов, о которых сами авторы высказывают я, что чистых типов нет, что делает область их проявлений не возможными. Холерик, Сангвиник, Фленматик, Меланхолик сами по себе как это изображено на одной картинке могут быть только в пределах фантазии художника этой картинки. Экстраверсия и интроверсия Юнга, также по его собственным словам не возможена в абсолютном виде. Тогла вопрос а для чего выделять заранее те феномены, которые не могут быть? Что такое интроверсия — направленность во внутрь, а что такое экстраверсия — направленность во вне, и так получается любой кто обращается во внутрь себя есть интроверт, и любой обращающийся к окружающему экстраверт, это все имеет место быть, но правильнее в этом случае говорить об ведущей направленности психических процессов, но ведущая направленность психических процессов только характеризует личность в части, но не создаёт целого типа личности. Типы темперамента аналогично ранее указанному выводу характеризуют наибольший и наименьший по выраженности тип нервных процессов, но также не нужно думать, что можно выделить только один наибольший тип и его считать доминирующим, так как даже только наиболее выраженному типу нервных процессов, очень неправильно делать выводы о типах нервных процессов, так как следует вслед за этим оценивать и наиболее меньший по выраженности тип нервных процессов, а также соотношение всех типов друг с другом.
Читать далее
В связи с выраженным эгоцентризмом ребенок с рождения и до взросления обладает свойством, по которому он считает, что он на уровне все или даже выше.
То есть родители могут из лучших побуждений заботиться при этом забота переходит к тому, что ребенок начинает думать и усваивает, что он самая высокая ценность для тех кто рядом с ним, что у него есть на все, что его окружает права, и поэтому все что происходит вокруг него зависит от его решения или он может на все это влиять.
Для маленьких эмоциональных и наблюдательных детей характерно очень подмечать насколько они могут требовать от родителей. В силу ограниченности познания мира ребенок понимает весь мир весьма ограничено в пределах значимой семьи. Указанно способствует формированию эгоизма, но не является единственным обстоятельством.
Когда указанный механизм сформировался ребенок и считает, что раз он влияет то и несет ответственность за все то, что происходит в семье, в том числе он считает, что может управлять папой и мамой во всем, несмотря на то, что есть сферы жизни, в том числе родителей, ему не известные.
Читать далее
Исходя из публикации в СМИ и сложившейся практики можно сделать вывод, в том числе о том, что в не достаточном объёме проводиться предполетный инструктаж для пассажиров в отношении возможных аварийных ситуаций, в случае с посадкой и последующим возгоранием самолёта Cухой суперджет 5 мая 2019 года. В СМИ на распространённых видео было видео как пассажиры несли с собой личные вещи, при этом как стало известно из опубликованного расследования авиакатастрофы — давалась бортпроводниками команда «оставить все, на выход». Также нужно придать важное значение факту, что в предполетный инструктаж по безопасности проводимый перед взлетом не входит инструкция об действиях в случае экстренного покидания самолёта «оставить все на выход», а в условиях экстремальной ситуации при «сужении сознания и восприятия» команды поступающие из вне могут или вообще не восприниматься или оцениваться как не значимые. Таким образом предполетный инструктаж является руководством к действию, он содержит инструкции по использованию ремня безопасности, маски для воздуха, аварийных выходах при покидании самолёта, но не содержит инструкции которые были сообщены в экстремальной ситуации: оставить все на выход, расстегнуть ремни, что могло сказаться на действиях пассажиров.
Читать далее
Какие бывают проблемы?
— эмоциональные (проблемы от собственных эмоций)
— когнитивные (в том числе от невозможности спланировать будущее, понимать суть ситуации)
— эмоционально когнитивные (смешанные)
Проблемы могут быть при этом различных ситуациях:
— при стрессах
— при переживании фрустрации,
— дезадаптационные проблеммы,
проблемы при конфликтах с внешним миром и самим собой.
Важно сразу понимать, что может быть не меньше половины всех проблем это только их видимость, вторично эмоциональные проблемы, и в таких случаях только стоит убрать эмоции вызвавшие проблему и для проблемы просто не останется место.
К таким проблемам можно отнести все что связано со страхом, неуверенностью.
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store