О рекламе - блог №3485904

Популярность продукта и его потенциальная продаваемость заложена в его потенциальном спросе в данном месте и для данных людей, если продукт не потребный то искусственный ажиотаж пройдёт а за ним пройдёт и спрос, однако продукт может быть потребный, но не актуализированный и тогда спрос будет держаться, что равняется открытию.
Примером актуализации является реклама с использованием НЛП МММ где вначале указывается на белом не отвлекающем фоне халявщик который затем превращается в партнёра со своими бытовыми потребностями. и низкими возможностями.

22.10.19
1176
0 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Петров Евгений

Клинический психолог. Специалист по фобиям, семейным отношениям.
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология


Комментариев пока нет
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store