Скажите пожалуйста, могу ли я быть беременной???

Здравствуйте, мне 17 лет, и ситуауия вышла навороченной. Мы с моим партнером ведем половую жизнь уже год, недавно недели 3 назад врач-гинеколог прописала мне Линдинет 20, так как у меня нарушился МЦ, принимать линдинет я должна была с первого дня менструации. А прийти они должны были где-то между 19-22 числом апреля. И так ровно в срок месячные прибыли 21 апреля, но за 2 дня ( это примерно за 44 часа ) у нас был ПА, но произошоо ЧП, презервратив порвался. Так как это был субботний день в аптеку не успела, пришлось подождать до понедельника. И в утро понедельника я пошла в аптеку и купила постинор и приняла 1 таблетку. В тот момент с момента ПА прошло 44 часа. И ровно в тот же день через час или через два пришли месячные. Это из за постинора или настоящяя менструация? я точно не знаю. Так как я посчитала что это все таки М я должна была принять линдинет, но решила подождать до след.утра. А 2 таблетку постинора по инструкции (через 12ч) я приняла в 11 вечера. А утром второго дня Менструац. начала курс Линдинета и пью до сих пор. Сегодня 10 день выпивания линдинета. И месячные до сих пор не прекратились где-то в 5-7 день количество крови уменьшилось как и должно быть но потом чуть убольшились до умеренного количества. Скажите, какова вероятность беременности??? И может ли постинор быть причиной долгой менструации?? ведь сказано что на 5-7 день после приема постинора должно быть кровотечения на 2-5 дня.Ответьте прошу

Лучший ответ по мнению автора

Аида, эксперты не имеют права отвечать на вопросы клиентов, не достигших 18 лет.

01.05.14
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

И вы ждете, что вам кто-то из экспертов после этого будет отвечать?

01.05.14

Алексей Александрович

Алексей Александрович
Алексей Александрович
Эксперт месяца
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

Читать ответы

Ирина Михайловна

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store