Тюменская область

Продавец дезинформировал меня, и вынудил купить лицензию за 3500 р, хотя она бесплатная? Сколько я могу потребовать от магазина компенсацию? - вопрос №1134263

Купил в магазине Эльдорадо планшет, Также нужен был пакет софта MS Office. Продавец предложил приобрести лицензию за 3500 р. я согласился. После того как я вышел из магазина, решил проверить что входит в комплект планшета, оказалось что лицензия предоставляется бесплатно. Я вернулся и написал претензию. Вопрос сколько я могу потребовать от магазина компенсацию?

Как признался сам продавец они постоянно предлагали купить лицензию покупателям. И это не первый случай.

Я хочу потребовать 3500000 руб от магазина за дезинформацию. Считаю что это по большой степени вина магазина, за не правильную систему( продавцу выгодно продавать больше и делать товарооборот, в следствии у магазина увеличивается товарооборот, а страдают покупатели из-за не правильной информации). так как у магазина Эльдорадо около 500 магазинов, и я уверен что в других магазинах делают также, в день страдает от этого большое количество покупателей.

Ответы

3,5 млн рублей компенсации!
Интересно, где вы встречались с таким размером компенсации? И чего??? Может быть вы знаете какую то устоявшуюся судебную практику, которая недоступна юристам?
Дезинформация — это предоставление ложной информации. Как следует из вашего вопроса вам ложной информации не предоставлялось, вам информация не была предоставлена вовсе.
Следующий вопрос — как это выяснилось, что «лицензия предоставляется бесплатно»?
НА сайте магазина (http://www.eldorado.ru/cat/detail/71087726/) указано, что программное обеспечение является частью комплектации товара, либо бонусом.
Ещё один вопрос в том, кто это это программное обеспечение предоставляет производитель товара, разработчик ПО либо магазин?
В зависимости от этого, следует и ответ о форме предоставления информации — в информационном буклете к товару либо на стенде продавца!
В первом случае, покупатель самостоятельно вправе ознакомиться с информацией о товаре и его выбор товара зависит от него самого (пункт 3 статьи 10 ЗоЗПП).
Во втором случае — разумеется продавец информирует покупателя о комплектации товара (пункт 1 статьи 10 ЗоЗПП).
Вместе с тем, продавец добровольно удовлетворил ваши требования, таким образом, если всё же допустить, что нарушение прав потребителя имело место, оно длилось в течение 1 часа (насколько я могу судить), и если вы подадите иск в суд с требованием о компенсации чего??? вы с вероятностью в 500 % приведете судью в бешенство, отчего процесс, если даже и пойдет, будет для вас испытанием!
К сожалению представление многих граждан о суде и правосудии несколько отличается от действительности, и бывает для них сюрпризом!
Тем не менее, ели ваша решимость со временем не угаснет, я желаю вам успеха!!!
29.07.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store