Здравствуйте! Купили телефон айфон 4S в магазине ДНС, через полгода на экране появилось синее пятно. Телефон нами не ронялся, на него не попадала... - вопрос №1135552
вода. Обратились к продавцу с претензией вернуть деньги, было отказано, сослались на технически сложный товар, сказали обращаться по гарантии в ремонт, что мы и сделали. В сервисном центре (автоматизированном) с нами беседовали, потом телефон взял специалист, зашел за ширму, вскрыл его там, пока другой с нами общался, вернулся с телефоном и сказал, что он вскрывался, есть отпечатки пальцев. В итоге телефон сдали в ремонт, но в гарантии было отказано, так как вскрывался. Как поступить в данной ситуации? Правомерно ли было вскрывать телефон до принятия его на гарантийный ремонт? Помогите, пожалуйста!!!
Валентина, конечно Вы сделали глупость документально не оформив передачу данного товара в сервисный центр… но, с другой стороны факт вскрытия не означает то, что это повлияло на его работоспособность....
Вам необходимо обратиться в независимую экспертную организацию (не сервизный центр данной компании) которая имеет право на проведение экспертизы...
Выдав Вам результат положительный для Вас (то, что дефект производственный) Вы смело пишите претензию с предоставлением акта исследования продавцу с требованием произвести ремонт ( не надо обращаться в сервизный центр)...
Также требуете возместить затраты на проведение экспертизы… в случае отказа — прямая дорога в суд…
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Валентина, конечно Вы сделали глупость документально не оформив передачу данного товара в сервисный ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1135552-zdravstvujte-kupili-telefon-ajfon-4s-v-magazine-dns-cherez-polgoda-na-ekrane-poyavilos-sinee-pyatno-telefon-nami-ne-ronyalsya-na-nego-ne. Можно с вами обсудить этот ответ?