Орловская область

Здравствуйте! Купили телефон айфон 4S в магазине ДНС, через полгода на экране появилось синее пятно. Телефон нами не ронялся, на него не попадала...

вода. Обратились к продавцу с претензией вернуть деньги, было отказано, сослались на технически сложный товар, сказали обращаться по гарантии в ремонт, что мы и сделали. В сервисном центре (автоматизированном) с нами беседовали, потом телефон взял специалист, зашел за ширму, вскрыл его там, пока другой с нами общался, вернулся с телефоном и сказал, что он вскрывался, есть отпечатки пальцев. В итоге телефон сдали в ремонт, но в гарантии было отказано, так как вскрывался. Как поступить в данной ситуации? Правомерно ли было вскрывать телефон до принятия его на гарантийный ремонт? Помогите, пожалуйста!!!

Лучший ответ по мнению автора

Валентина, конечно Вы сделали глупость документально не оформив передачу данного товара в сервисный центр… но, с другой стороны факт вскрытия не означает то, что это повлияло на его работоспособность....
Вам необходимо обратиться в независимую экспертную организацию (не сервизный центр данной компании) которая имеет право на проведение экспертизы...
Выдав Вам результат положительный для Вас (то, что дефект производственный) Вы смело пишите претензию с предоставлением акта исследования продавцу с требованием произвести ремонт ( не надо обращаться в сервизный центр)...
Также требуете возместить затраты на проведение экспертизы… в случае отказа — прямая дорога в суд…
31.07.14
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store