Тюменская область

Доставка купленного товара - вопрос №1170621

В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставку до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем «выяснять отношения» и самое главное — как?...

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте! Описывая ситуацию, Вы не указываете какой стороной правоотношения являетесь, продавец, перевозчик или покупатель? А так же кто, продавец или покупатель заключал договор с перевозчиком? Что затрудняет ответ. Предположу, что Вы — покупатель, а договор с перевозчиком заключал продавец. Купля-продажа товара по интеренету регулируется ст.26.1 Закона о защите прав потребителя. Согласно этой статье, даже если бы товар не был поврежден, потребитель имеет право, просто без причин, отказаться от товара заказанного по интернету, в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Следовательно Вам необходимо обратиться к продавцу в течении 7 дней, с письменной претензией о возврате денег, но кроме требования о возврате, так же указать, что товар при доставке был ненадлежащего качества, поврежден. В этом случае с первозчиком должен разбираться сам продавец.  Не забываете выбирать лучший ответ. Всего доброго и удачи!
06.09.14
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

выяснять отношения вам необходимо с продавцом товара с которым вы вступили в правоотношения, т.к. с доставщиком в правоотношения вступал продавец а не вы. Необходимо в адрес продавца направить письменную претензию о замене товара на что вы имеете право в соответствии с Законом О защите прав потребителей или потребовать устранения недостатков товара, также имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата уплаченных средств за товар.
06.09.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store