Астраханская область

Задержка гарантийного срока по товару - вопрос №1205284

В июле был куплен планшет, который через месяц перестал работать, механических причин причиненных мною не было.Сдала в магазин по гарантии, где в течении 14 дней обещали решить этом вопрос, спустя месяц я обратилась к ним с вопросом, почему в положенный срок мой вопрос не был решен, написала заявление на возврат денег, сказали, что через 10 дней деньги вернуть, опять же звонка я от них не дождалась, когда позвонила сама через 14 дней, сказали что можно забрать деньги, однако на следующий день, сообщили, что деньги они не вернуть, т.к. сервисный центр, где он был уже месяц! на ремонте сообщил о неком механическом повреждении, которое не подлежит гарантийному ремонту и деньги мне не вернут.Однако когда сдавала им планшет, в гарантийном талоне, указали, что видимых повреждений нет.Ведь это механическое повреждение могло появиться и при перевозке товара с другой город в сервисный центр. Помогите разобраться в этом вопросе. Могу ли я потребовать возврата денег, за удержание сроков ремонта?
08.10.14
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Лидия

от 2000 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store